Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Иван Новицкий: строить новый мост - примерно то же самое, что его ремонтировать

14 июля 2010 г. в 11:24Все новости за 14 июля 2010 г.
Депутаты Мосгордумы подведут сегодня итоги работы за первое полугодие. Но многим горожанам начало года запомнилось в первую очередь многочисленными скандалами. Также москвичам интересно, как они будут жить дальше. На связи со студией радио «Вести ФМ» находится член комиссии Мосгордумы по перспективному развитию и градостроительству Иван Новицкий.

«Вести ФМ»: Иван Юрьевич, здравствуйте! В первую очередь опасение вызывает ситуация на дорогах. На этой неделе стало известно о реконструкции Нагатинского моста. Каширское шоссе, которое и так предоставляет из себя одну большую пробку, с начала этого ремонта окончательно встанет. Существует ли возможность проводить подобные работы в щадящем для автомобилистов режиме?

Новицкий: Ну, во-первых, Нагатинский мост - это не прямо Каширское шоссе. Это с улицы Андропова на Каширскую, так что там есть разные варианты объезда. Во-вторых, периодически приходит время...

«Вести ФМ»: Вы знаете, поскольку и сейчас все стоит, я думаю, что говорить о вариантах объезда достаточно смешно.

Новицкий: Но все равно варианты есть, в отличие от Ленинградского моста, где варианты объезда более дальние этого путепровода, за Химками. Но что касается мостов в Москве, то периодически возникает необходимость капитального ремонта. Это дело неизбежное, поскольку иначе мосты будут разрушаться. И естественно, обследование проводится, выявляются те мосты, которые необходимо в первую очередь ремонтировать, и они ставятся на плановый капитальный ремонт.

«Вести ФМ»: Но вот, вы знаете, специалисты, когда обсуждали Нагатинский мост, говорили, что все можно было сделать не так, как всегда, а по-другому, и построить какое-то временное сооружение или сооружение, которое и затем будет использоваться. Потому что даже когда мост функционирует в обычном режиме, там транспортные проблемы все равно существуют. И тогда автомобилистам будет гораздо проще, потому что движение не будет вставать, не будет прекращаться. Потому что если сейчас перекроют Нагатинский мост даже частично, возможно, встанет и Варшавка, которая является этим самым объездным путем.

Новицкий: Нет. Там есть Варшавка, есть Каширка. И, кроме того, строить новый мост - это примерно то же самое, что ремонтировать его. Это достаточно большая сумма, почти 2 миллиарда рублей. Если вы замечали те бюджетные показатели, которые у нас выделяются, у нас сейчас все-таки не так много бюджетных средств излишних, которые мы могли бы тратить на мосты. Все равно надо ремонтировать. Поэтому есть такая, к сожалению, неизбежность. Был ремонт Крестовского путепровода, мы знаем, что там действительно достаточно сложная была ситуация, однако все-таки пережили, справились. Крестовский путепровод отремонтирован, построена развязка. К сожалению, это приходится терпеть. Потому что мы одновременно должны и вести ремонт, и вести новое дорожно-транспортное строительство, на которое у нас не так много средств. Сейчас мы говорим о том, что возможно восстановить все-таки дорожные фонды территориальные, на которые регионы будут отчислять средства. Тогда, может быть, это будет выход из проблемы, когда мы сами понимаем, автолюбители и профессионалы, сколько они отчисляют денег на дорожно-транспортные проблемы, куда они и как идут.

«Вести ФМ»: Иван Юрьевич, тут, конечно, не поспоришь. Нужно ремонтировать дороги, и действительно придется потерпеть всем. Но вот у меня такой вопрос. Скажите, когда столичные власти принимают решение о ремонте той или иной важной дорожной артерии - сейчас в Москве утром, вечером все артерии важные - скажите, проводится ли какое-нибудь исследование? Предположим, что будет, если перекрыть Нагатинский мост, как долго будут ехать те, кто традиционно ездит по этой дороге от точки А до точки Б? Хотя бы примерно, есть ли такие исследования, проводятся ли они? Или необходимость ремонтировать дорогу все равно важнее того, как долго будут добираться люди до места?

Новицкий: Проектировщики рассчитывают, конечно, разные варианты объезда. Работает служба дорожного движения. Работает Госинспекция безопасности дорожного движения. Но надо понимать, что нельзя мост не ремонтировать. Как можно просто ждать, пока он рухнет?

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.