Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

За ошибки правительства расплатятся автомобилисты

27 июля 2010 г. в 18:21Все новости за 27 июля 2010 г.
Правительство России в нынешних условиях не в состоянии финансировать строительство дорог. Кардинально улучшить ситуацию не поможет и анонсированное возрождение системы дорожных фондов. Зато повысить инфляцию эта мера вполне способна.

Министр финансов Алексей Кудрин на брифинге во вторник, 27 июля, признал: «Программа развития дорожного хозяйства не может исполняться в том объеме, в котором мы ее запланировали». Именно этим обстоятельством, а вовсе не желанием перевести финансирование дорожной отрасли на более цивилизованные рельсы, обусловлено решение повысить акцизы на топливо при одновременном сохранении транспортного налога.

Не рассчитали

«Мы рассчитывали на то, что страна не попадет в такой кризис, что ВВП будет устойчиво расти на 5-7% в год, соответственно, будут расти доходные источники бюджета»,- объяснил Кудрин. Вместо этого ВВП упал почти на 8%, и признаков его восстановления не видно. В 2010 году, по словам министра, «в силу ряда факторов» бюджетные источники будут даже ниже, чем в 2009.

Если же при этом еще планируется строить новые дороги, сумма должна быть увеличена до 1,7 трлн рублей. «А даже в самом лучшем 2008 году на дорожное строительство (всех уровней, а не только федерального) было потрачено 570 млрд рублей»,- напоминает эксперт.

В качестве примера Блинкин привел историю с созданием дорожного фонда в США в 1956 году. План создания фонда представлял лично президент Эйзенхауэр, который сумел убедить американцев, что ради развития дорожной сети нужно повысить цену бензина на 25%. «В нашей стране уровень доверия к власти таков, что подобный консенсус, к сожалению, малореален»,- констатировал эксперт.

В то, что планы Минтранса удастся выполнить, не верит и Игорь Николаев из ФБК. В разговоре с GZT.RU он напомнил, что на 2010 год в бюджете на дорожное строительство было запланировано 370 млрд рублей. По факту же эта цифра, по признанию Алексея Кудрина, уменьшилась до 280 млрд.

Деньги в банках

Это, кстати, ставит под сомнение еще один тезис Игоря Левитина , утверждающего, что возрождение системы дорожных фондов даст гарантии финансирования и позволит привлекать частные инвестиции. В частности, речь может идти о кредитовании со стороны банков.

«Мы предлагаем, чтобы банки принимали активное участие в финансировании строительства дорог с учетом целевого источника,- рассказал Левитин журналистам.- Они будут понимать, сколько денег есть в федеральном бюджете и смогут кредитовать подрядчиков для строительства автомобильных дорог».

«Ни о каких гарантиях не может быть речи,- уверен Николаев.- Если перед правительством стоить выбор- платить повышенные пенсии или строить дороги,- оно, конечно, выберет пенсии». Что же касается идеи привлечения частного финансирования, то она, по словам Николаева, абсолютно нереалистична. «У нас уже была система дорожных фондов- а частных инвестиций не было»,- говорит аналитик.

Инфляция вместо дорог

Не вызывает у него доверия и утверждение Алексея Кудрина, что повышение акциза на бензин не сможет заметно повлиять на инфляцию. «Да, по прямому счету повышение цены топлива, стоимость которого закладывается в каждый товар и каждую услугу, увеличит инфляцию максимум на несколько десятых процента.- говорит Игорь Николаев.- Однако мне кажется, что министр недооценивает влияния этого фактора на повышение инфляционных ожиданий».

Достаточно самого факта повышения цены бензина, чтобы производитель начал повышать цены, уверен эксперт. Совокупный эффект от увеличения акциза он оценил в лишние 1,5-2% инфляции в год.

Опять опоздали

Самое обидное то, что, отстав на 100 лет в создании системы дорожных фондов (впервые эта идея появилась с массовым распространением модели Ford-T в США), Россия снова опоздала, говорит Михаил Блинкин из НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Сейчас начала распространяться принципиально новая схема сбора платежей за пользование дорогами, рассказал он GZT.RU. Передвижения автомобиля отслеживаются с помощью GPS, каждый отрезок тарифицируется в соответствии с утвержденными расценками, и в конце месяца автомобилисту приходит счет, как за электричество или сотовую связь.

Уже с 2011 года эта система заработает в Голландии, на очереди Дания и Австралия. «Увы, при нашем уровне развития технологий в России это нереально»,- признает Михаил Блинкин.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.