Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Выпуск первых составов на железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс ожидается к концу 2012 г

18 июля 2012 г. в 18:13Все новости за 18 июля 2012 г.
БАКУ, 18 июл - ПРАЙМ. Выпуск первых технических составов на железную дорогу Баку-Тбилиси-Карс (Турция) ожидается к концу 2012 года, сообщил Минтранс Азербайджана.

IV заседание трёхстороннего координационного совета по проекту железной дороги Баку-Тбилиси-Карс на уровне делегаций, возглавляемых министром транспорта Азербайджана Зией Мамедовым, министром регионального развития и инфраструктуры Грузии Рамазом Николаишвили и министром транспорта Турции Бинали Йылдырымом, состоялось в среду в Баку, сообщает официальный сайт Минтранса Азербайджана.

«На заседании были обсуждены вопросы хода строительства проекта на участке Карс-Ахалкалаки (Грузия), проектирования и строительства туннеля на границе между Грузией и Турцией, перевода на турецкие стандарты вагонов колеей 1520 миллиметра, иные работы по реализации проекта», - сказано в сообщении.

«Реализация международных проектов посредством Баку-Тбилиси-Карс и строительство железнодорожного туннеля в Босфорском проливе, наряду с соединением сети железных дорог ТрансЕвропа и ТрансАзия и обеспечением прямой доставки грузов и пассажиров из Европы в Азию через территории Азербайджана, Грузии и Турции, послужат росту транзитного потенциала стран региона, процессам ускорения интеграции в Европу и еще большего развития сотрудничества и расширения внешнеэкономических связей всех трех стран, участвующих в проекте», - сказано также в сообщении.

Как сообщает бакинский портал бизнес-информации abc.az, по итогам заседания был подписан протокол, предусматривающий «ускорение решения технических вопросов строительства и запуска проекта Баку-Тбилиси-Карс в 2014 году».

Со ссылкой на Николаишвили в сообщении говорится, что Турция согласилась построить железнодорожный туннель для линии Баку-Тбилиси-Карс.

По словам грузинского министра, вопрос строительства железнодорожного туннеля до сих пор не был решён, и оставался открытым.

«Сегодня в ходе заседания был решён последний вопрос с турецкой стороной, который не был согласован, - это строительство железнодорожного туннеля. Также турецкая сторона назвала срок завершения строительства на её участке», - сказал Николаишвили.

Он сказал также, что «в ходе встречи мы договорились об обеспечении прозрачности строительства Баку-Тбилиси-Карс, так как в проекте заинтересованы не только наши три государства».

«Мы также договорились через несколько месяцев привлечь к проекту другие страны, которые заинтересованы в нём», - добавил Николаишвили.

Старт строительству железной дороги Баку-Тбилиси-Карс был дан в ноябре 2008 года, ее сдача в эксплуатацию ранее планировалась к середине 2011 года.

В рамках проекта Баку-Тбилиси-Карс строится новая 105-километровая ветка железнодорожной магистрали, 76 километров которой пройдут по территории Турции, 29 километров - Грузии. Кроме того, в Грузии для повышения пропускной способности проекта предусмотрена реконструкция 183-километрового участка железной дороги Ахалкалаки-Марабда-Тбилиси, планируется также построить пункт по переходу поездов с существующей в Грузии колеи на европейскую.

Предполагается, что с 2015 году по данной железнодорожной магистрали будут перевозиться по 15 миллионов тонн грузов ежегодно.

Ранее сообщалось, что проект оценивается в 422 миллиона долларов, а с учетом сопутствующей инфраструктуры - в 600 миллионов. Однако в июне прошлого года Николашвили сказал, что сумма расходов на строительство проекта достигла 800 миллионов долларов, и может превысить один миллиард долларов с учетом расходов турецкой стороны.

Турецкая сторона сама финансирует строительство части магистрали, проходящей по ее территории.

На строительство и реконструкцию грузинского участка железной дороги Азербайджан первоначально выделил Грузии льготный кредит в размере 220 миллионов долларов на 25-летний срок под 1% годовых, а летом прошлого года было подписано новое кредитное соглашение о выделении еще 575 миллионов долларов на 25 лет под 5% годовых.

По мнению экспертов, введение в строй Баку-Тбилиси-Карс приведет к еще большей изоляции Армении в регионе, передает РИА Новости.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка