Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Требования к сохранности авиабагажа ужесточатся

13 июля 2012 г. в 12:24Все новости за 13 июля 2012 г.
В Воздушный кодекс вносится дополнение, согласно которому перевозчик отвечает за багаж от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением.

В Воздушный кодекс Республики Узбекистан планируется внести изменения и дополнения, нацеленные на повышение уровня обеспечения безопасности полетов и качества обслуживания авиапассажиров. Изменения также направлены на приведение статей кодекса в соответствие с требованиями национального законодательства, стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО), норм Чикагской и Варшавской конвенций.

Воздушный кодекс Узбекистана был принят 7 мая 1993 года был. В него ранее уже вносились изменения, исходя из реалий и необходимости. Последние изменения вносились четыре года назад. Поправки в кодекс были подготовлены Комитетом Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам промышленности, строительства и торговли. Как пишет газета «Биржа», закон о поправках был принят Законодательной палатой и направлен для одобрения в Сенат.

Кодекс предлагается дополнить статьей «Техническое обслуживание воздушных судов», предусматривающей, что техническое обслуживание воздушных судов выполняется на основании сертификата организации по техническому обслуживанию воздушных судов, выданного авиационной администрацией Узбекистана.

Согласно изменениям в статью «Аэронавигационные и аэропортовые сборы» воздушные суда, которые участвуют в выполнении поисково-спасательных работ, оказывают гуманитарную помощь в случае чрезвычайных ситуаций, например, природного и техногенного характера, а воздушные суда Министерства обороны освобождаются от аэронавигационных и аэропортовых сборов. Освобождение от данных сборов является общепринятой международной практикой во всем мире.

Исходя из требований международных норм, в кодекс вносится дополнение, разъясняющее ответственность перевозчика, связанную с доставкой до места назначения не только пассажиров, но и багажа, т.е. перевозчик отвечает за него от сдачи до получения, независимо от действий, связанных с его перемещением, доставкой. Эти дополнения вносятся с целью имплементации норм международных договоров, связанных с определением ответственности перевозчика и уточнением периода, когда возникает его ответственность. Приведение данной статьи в соответствие с международными договорами и стандартами обеспечит возможность авиакомпаниям, в частности, «Узбекистон хаво йуллари», осуществлять и развивать свою деятельность в рамках международных коммерческих альянсов перевозчиков, договоров интерлайн и код-шер, а также быть полноправным участником рынка международных авиационных перевозок.

Кроме того, Воздушный кодекс предлагается дополнить статьей «Правила поведения пассажира на борту воздушного судна». В настоящее время в национальном законодательстве отсутствует положение, позволяющее авиакомпании самой определять правила поведения пассажиров на борту. Дополнение вносится с целью обеспечения необходимой безопасности и комфортности полета пассажиров и позволит на законных основаниях и в установленном порядке определять правила пассажиров на борту воздушного судна.

Дополнение в статью «Правила выполнения воздушных перевозок и авиационных работ» уточняет положение, позволяющее перевозчику дополнительно к правилам отрасли, установленным авиационной администрацией, разрабатывать собственные правила осуществления производственной и коммерческой деятельности, учитывающие специфику деятельности эксплуатанта.

Немаловажная, по словам разработчиков, поправка в статью «Неполучение и несвоевременный прием груза или багажа». В соответствии с требованиями Варшавской конвенции багаж, оставшийся невостребованным после выдачи прибывшим пассажирам, передается в службу аэропорта для хранения за счет перевозчика. Организация розыска владельца и доставка владельцу осуществляется также за счет авиакомпании. Однако если владелец не будет найден в течение трех месяцев, багаж будет уничтожен в установленном порядке.

Невостребованный багаж, доставленный иностранной авиакомпанией, будет храниться в аэропорту не более семи дней, а потом отправляется обратно той авиакомпанией, которая его доставила. При этом скоропортящееся содержимое невостребованного багажа уничтожается при первых признаках порчи.

Изменения и дополнения внесены в другие статьи Воздушного кодекса.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка