Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ЕК может лишить Латвию денег на покупку новых поездов

12 июля 2012 г. в 11:49Все новости за 12 июля 2012 г.
По-прежнему существует угроза того, что, продолжая затягивать закупку новых поездов для ж/д пассажироперевозчика Pasazieru vilciens (PV), Латвия потеряет предусмотренные для этого деньги из фондов ЕС, сказала порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS руководитель представительства Еврокомиссии (ЕК) в Латвии Инна Штейнбука.

«Эта угроза как существовала, так и существует - если проект будет затягиваться, деньги будут потеряны», - сказала она.

Срок для переговоров о внесении изменений в договор о закупке поездов не установлен и зависит от правительства Латвии, указала Штейнбука. «Конверт с деньгами - у правительства Латвии, и оно должно решить, в какой момент наступает риск того, что деньги могут остаться неиспользованными», - пояснила она.

«Зачем EK совать нос в дела Латвии? EK предупреждает - есть четкие условия, и всем эти условия известны. Но все остальное находится в ведении латвийского правительства и, насколько мне известно, ясности об этой сделке PV по-прежнему нет», - сказала представитель ЕК.

Между ЕК и правительством Латвии непрерывно поддерживаются официальные и неофициальные контакты по этому вопросу, указала она: «Эти контакты регулярны. Я не знаю, каждый ли день, но близко к тому, причем на разных уровнях. Поэтому сигналы до правительства доходят. Написать латвийскому правительству официальное письмо с текстом, что вы сейчас потеряете деньги? Я думаю, может, это придется сделать в самый последний момент, но до того момента в кулуарах эти сигналы все равно все время отправляются».

Как уже сообщалось, министерство финансов заключило, что Pasazieru vilciens при подписании договора о поставке новых поездов не принял во внимание указания правительства. Представитель минфина сообщил, что минфин как ведущее латвийское учреждение по распоряжению средствами еврофондов в рамках своей компетенции оценило подписанный PV 2 апреля этого года договор по проекту Когезионного фонда «Модернизация системы рижского пригородного ж/д пассажирского сообщения и обновление подвижного состава дизельных поездов» с победителем конкурса - испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Договор предусматривает поставку 34 электро- и 7 дизельных поездов. Проанализировав соответствие заключенного договора проекту, минфин заключил, что фактически PV не только не учел сделанные ранее минфином, министерством сообщений и Бюро по надзору за закупками официальные возражения, направленные на то, чтобы не вносить существенные поправки в изменяемые и, что более существенно, в неизменяемые пункты, но и не принял во внимание указаний правительства.

Еврокомиссия высказала аналогичное мнение - планируемые поправки к договору содержат столь существенные изменения, что возникает необходимость проведения нового конкурса на закупку поездов. ЕК может рассмотреть возможность применить финансовую коррекцию размером в 100% - то есть, 100 млн латов. В этом случае покрывать эту сумму приедется из госбюджета.

Расходы на закупку новых поездов составят 144 млн латов, из которых 100 млн латов составит софинансирование евросоюзного Когезионного фонда, а 44 млн латов - финансирование PV в рамках проекта.

PV было образовано в 2001 году путем отделения внутренних ж/д пассажирских перевозок от принадлежащей государству жд компании Latvijas dzelzcels. Прежде PV было дочерним предприятием Latvijas dzelzcels (100%), но в октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка