Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Японцы придумали, как заряжать электромобили прямо от дороги

10 июля 2012 г. в 15:03Все новости за 10 июля 2012 г.
Электрические автомобили постоянно вдохновляют учёных на новые разработки. В Японии представлен проект, позволяющий подзаряжать аккумуляторы электромобилей через шины прямо во время движения. Правда, для реализации такого нововведения на практике необходимо строить специальные дороги.

Команда исследователей из Технологического университета Тоёхаси (Toyohashi University of Technology) под руководством профессора Такаси Охира (Takashi Ohira) назвала свою разработку «Электрические автомобили на электрифицированной дороге» (Electric Vehicle on Electrified Roadway), сокращенно EVER. Учёные хотят избавить электромобили от необходимости регулярно и достаточно длительно подзаряжать аккумуляторы.

Новая система подразумевает подзарядку электромобилей от магнитного поля, создаваемого стальными лентами, проложенными под дорожным полотном. При движении электромобиля по такой дороге происходит генерация тока, и аккумуляторы подзаряжаются автоматически. (Все помнят явление электромагнитной индукции, изучаемое в школах.)

В опробованной разработчиками модели электричество мощностью от 50 до 60 ватт передавалось от металлических пластин через 10-сантиметровый слой бетона и далее через шины. Этого было достаточно, чтобы подпитывать лампочку, установленную на стенде между колёсами. Инженеры утверждают, что потери электроэнергии на пути от пластин под дорогой до аккумулятора составляют всего 20%.

Конечно, для того чтобы привести в движение легковой автомобиль необходимо увеличить мощность минимум в 100 раз. Но разработчики настроены решительно и уверяют, что основная цель их проекта - создание действующей модели автомобиля, подзаряжающегося прямо от дороги.

Группа Охира совместно с Центральной научно-исследовательской лабораторией Тойота (Toyota Central R&D Labs) представила свой проект на выставке беспроводных технологий в Йокогаме (Wireless Technology Park 2012).

Отметим, что разработчики стран Востока уже не первый год работают над подобными проектами, а «воз и ныне там». Пока лишь единицы добились хоть какого-то успеха во внедрении подобной технологии в электромобили, ещё меньше групп оценило реальное коммерческое будущее таких проектов. Лишь Южная Корея обзавелась первой «беспроводной» дорогой, да и то для развлекательных целей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка