Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Белогорском районе под угрозой сокращения оказался автобусный маршрут

9 июля 2012 г. в 04:20Все новости за 9 июля 2012 г.
Предприниматели не могут поделить пассажиров

БЛАГОВЕЩЕНСК. 9 июля. ВОСТОК-МЕДИА - Рейс Васильевка-Белогорск стал причиной конфликта между районными и городскими предпринимателями. Последних не устраивает, что 108-й автобус, приезжая из села, собирает, как они выражаются, «чужих» пассажиров.

До чего докатились перевозчики, пассажиры 108-го не устают обсуждать. По селу прошла весть - автобус, соединяющий Васильевку с Белогорском, станет ходить гораздо реже. Пенсионеры возмущены: даже за покупками они ездят в город. В сельских магазинах дорого. И это еще не самая веская причина народного недовольства.

«Почти вся деревня в городе работает, ученики ездят в школу, в садик ездят!», - поясняет жительница с. Васильевка Валентина Горина.

Увеличить интервал движения 108-го предложили белогорские предприниматели. График, удобный для пассажиров, - автобус ходит каждые 15 минут - стал помехой 21-му городскому маршруту.

На остановках в Белогорске практически не бывает очередей. Маршрутки здесь ходят даже чаще, чем в областном центре. Оказывается, 108-й автобус, выходя из района, дублирует городской маршрут и повторяет сразу 14 остановок.

График движения 21-го и 108-го согласован. Но толку нет, - уверяет водитель Андрей. Каждый его рабочий день превращайся в гонку за пассажирами. Остался позади - проиграл.

«Конкуренция, конечно, есть, без этого никуда!», - признает водитель автобуса маршрута №21.

Районный перевозчик стоит на своем: 108-й маршрут не менялся почти полвека. Причина конкуренции сегодня автопредпринимателям, работающим на селе, вполне понятна - это соцкарты.

«Раньше возили мы бесплатно городских пассажиров льготных, а сейчас мы возим по счетчикам и получаем деньги», - уточняет предпринимательница, обслуживающий маршрут №108 Ирина Верес.

В борьбе за выгодный маршрут родился слух - если селяне согласятся поменять перевозчика, вдвое будет снижена стоимость проезда. В отделе транспорта районной администрации в это не верят.

«Для того чтобы захватить маршрут, они могут пообещать все что угодно, - считает начальник отдела транспорта, связи и местной промышленности администрации Белогорского района Александр Виноходов. - Будут потом возить не только за 30, а, возможно, и за 35 рублей. Потому что предприниматели не включили в тариф время подъезда от начального до конечного пункта. А это включается в тариф».

Пока работает старый перевозчик, изменений в маршруте не будет, - заверили чиновники. Однако столкновение частных интересов в разгаре. На районных водителей поступила новая жалоба: мол, нарушают правила дорожного движения. Доказать обратное смогли только с помощью системы ГЛОНАСС.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка