Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В следующем году сооружение Кировского моста перейдет в заключительную стадию

7 июля 2012 г. в 12:02Все новости за 7 июля 2012 г.
Текущее состояние строительства, особенности проектных решений и инновационные технологии, которые используются при возведении Кировского мостового перехода обсудили на круглом столе под председательством Ивана Пивкина

Мероприятие проходило в рамках VI межрегионального экономического форума. Участие в нем приняли также депутат Самарской губернской думы Алексей Чигенев, специалисты в области транспорта и эксперты, принимавшие участие в проектировании и строительстве моста.

«Кировский мостовой переход - это крупнейший объект дорожно-мостового строительства в Самарской области за последние 30 лет, - отметил Иван Пивкин. - Это сложное инженерное сооружение общей стоимостью более 12 млрд рублей, включающее в себя автомобильную дорогу первой технической категории протяженностью около 11 км, два моста и четыре разноуровневые транспортные развязки». Напомним, строительство моста началось в 2007 году. Предполагалось, что объект будет введен в эксплуатацию в 2012 году. Однако, как сообщил в апреле этого года экс-министр транспорта Николай Синельников, федеральное финансирование объекта было прекращено.

Несмотря на это, строительные работы продолжались. Сейчас мост через реку Самара готов на 86%, мост через реку Черная - на 86%, железнодорожный путепровод - на 98%, основная дорога - на 54 %, переустройство коммуникаций - на 40%. По словам министра, при строительстве моста возникало множество сложностей. В частности, необходимо было перенести множество нефте- газопроводов, принадлежащих различным компаниям. «Чтобы избежать конфликта интересов, министерство заключило трехсторонние соглашения об урегулировании имущественных отношений между министерством, генеральным подрядчиком и собственником коммуникаций», - рассказал Иван Пивкин.

Еще одной проблемой оказалось отселение граждан, чьи жилые помещения, расположенные на ул. Ветлянской и попавшие в зону строительства, не были оформлены должным образом. Порядка изъятия таких домов в законодательстве не существует, а значит выделить средства из бюджета для покупки квартир жителям Минтранс не мог. «Дома были построены еще в 50-е годы прошлого века и не находятся ни в собственности граждан, ни на балансе муниципалитета, - рассказал министр. - За консультацией по этому вопросу областной Минтранс обращался в Минимущество и департамент имущественных отношений Самары. Однако единственным решением, которое нам смогли предложить - приобретение за счет средств подрядчика жилых помещений для переселения граждан и передачи данных квартир в дар гражданам, проживающим в отселяемых домах, что и было сделано».

Возникали и сложности технического плана. Для выполнения монтажа вантовой системы были привлечены иностранные специалисты. Натяжение первых вантов (стальных тросов, которые поддерживают пролет моста) выполнялось инженерами швейцарской фирмы VSL, которая уже строила вантовые мосты в Америке, Мексике, Гонконге и России. «Мы вместе с швейцарскими специалистами столкнулись с проблемой: натяжение не сходилось сопряжением, - рассказал Алексей Чигенев. - Швейцарцы предложили на месяц заморозить проект, чтобы найти решение проблемы. Но наши мостовики обдумали ситуацию и сделали свои расчеты, в итоге решение нашлось за три дня! После этого иностранные специалисты пригласили наших инженеров в Швейцарию, чтобы те поделились опытом». Как стало известно на круглом столе, сейчас фирма VSL разрабатывает проект системы автоматического мониторинга за техническим состоянием моста. Предварительный проект появится в течение ближайшего месяца. Предполагается, что это будет программно-компьютерный комплекс, который будет отслеживать состояние пилонов (железобетонных колонн, к которым крепятся ванты) и пролетов моста. «Как известно, свойства бетона меняются во времени, - пояснил ведущий инженер ОАО "ГИПРОСТРОЙМОСТ" Михаил Баранов. - Обусловлено это процессами усадки и ползучести, которые наиболее интенсивно проистекают в первые десять лет жизни бетона. Надо понимать, что со временем при изменении свойств бетона пилонов и проезжей части будет изменяться напряженно-деформированное состояние конструкций моста». Как отметил Иван Пивкин, после окончания строительства Кировского мостового перехода, в Самаре стартует другая «большая стройка»: возведение Фрунзенского моста. По словам министра, его строительство должно начаться в 2014 году. На эти цели в федеральном бюджете будет заложено 4,8 млрд рублей.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка