Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

РЖД считает неправильным взыскивать через суд долги с государства за перевозку пассажиров

6 июля 2012 г. в 16:36Все новости за 6 июля 2012 г.
МЕРАНО (ИТАЛИЯ), 6 июл - ПРАЙМ. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) считает неправильным взыскивать с государства деньги через суд за недофинансирование перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах, сообщил журналистам президент РЖД Владимир Якунин на форуме «Международная практика развития вокзалов».

Тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах определяется государством (регулируемый сегмент). Их размер устанавливает Федеральная служба по тарифам, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, а государство выделяет Федеральной пассажирской компании субсидию, компенсируя выпадающие доходы. Президент РЖД Владимир Якунин ранее писал на своей странице блоге, что государственная субсидия в размере 30 миллиардов рублей недостаточна для покрытия всех выпадающих доходов в регулируемом секторе пассажирских перевозок в дальнем следовании.

«С момента создания компании долг государства превысил 5 миллиардов рублей. 800 миллионов рублей мы получили за счет судебного решения несколько лет тому назад. Мы не считаем правильным практику решения хозяйственных споров в суде. Мы компания, которая принадлежит государству. Государство как ответственный владелец должно определять направления развития и в области пассажирских перевозок», - сказал Якунин.

При этом он добавил, что запросы от граждан на перевозки в плацкартных вагонах могут быть реализованы только в том случае, если РЖД получает адекватные компенсации.

Ранее глава «Федеральной пассажирской компании» (ФПК) Михаил Акулов заявлял, что не может удовлетворить весь спрос пассажиров на перевозки в плацкартных и общих вагонах из-за недофинансирования расходов из федерального бюджета. По его словам, ФПК в прошлом году недополучила 7 миллиардов рублей. Почти такой же дефицит запланирован на 2012 год.

При этом Якунин добавил, что считает плацкартные вагоны анахронизмом. «Я вообще считаю, анахронизм - плацкартные вагоны, которых нет нигде в мире», - сказал он.

ФПК осуществляет функции перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования с 1 апреля 2010 года. Компания включена в реестр субъектов естественных монополий и в отношении нее введено госрегулирование и контроль. В частности, тарифы на проезд в плацкартных и общих вагонах - устанавливает ФСТ, на вагоны СВ, купейные и люкс - ФПК по согласованию с регулятором.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка