Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Поколение киноамериканцев наводнило Россию

23 июня 2012 г. в 22:50Все новости за 23 июня 2012 г.
Картина «Кококо» - один из призеров прошедшего фестиваля «Кинотавр» - попала в десятку самых прибыльных лент прошедшей недели. Создателя фильма Авдотью Смирнову после этой работы стали называть одним из лучших российских жанровых режиссеров, а картину позиционировать как вечную комедию русской жизни.

В студии радио «Вести ФМ» режиссер рассказала о своей новой картине. Беседу вёл культурный обозреватель Антон Долин.

Долин: Здравствуйте. У микрофона Антон Долин. И сегодня гость нашей студии - режиссер, сценарист Авдотья Смирнова. Дуня, здравствуйте.

Смирнова: Здравствуйте, Антон.

Долин: Ну и как, наверное, вы понимаете, тема нашей беседы - это новый фильм, который вышел только что буквально на экран, называется «Кококо». Это уже третья режиссерская работа. Да, правильно?

Смирнова: Нет, на самом деле больше. Просто это третий кинофильм.

Долин: Да, кинофильм, правильно. Действительно, были же еще ведь «Отцы и дети». Но мы говорим про кино сейчас, сегодня будем говорить про это и про этот конкретный фильм.

Смирнова: Да.

Долин: Все-таки вот вы, Дуня, сравнительно поздно пришли в режиссуру. До какой степени вы сейчас как человек и пароход, занимающийся всем на свете, себя вообще с кинематографом как с основной профессией ассоциируете? Или все-таки это какая-то часть деятельности? Вот вы фильм завершили, выпустили на экраны и пойдете чем-то другим заниматься - писать книжку, делать телепередачу, что-нибудь там еще?

Смирнова: Нет, нет. Для меня это, безусловно, самая главная деятельность и самая интересная, и хочу я заниматься вообще-то только ею. Просто я действительно первую картину сняла, когда мне было 36 лет. Но для меня «Кококо» является по-настоящему моей первой картиной.

Долин: Почему это? Объяснитесь.

Смирнова: Объясню. Потому что я считала, что прежде чем идти самовыражаться, надо тебе, девочка, чему-нибудь научиться. Первая моя картина «Связь» - это была абсолютнейшая авантюра, ее должен был снимать Учитель, который мне неожиданно предложил запуститься с дебютом. И я в это бросилось, как в омут, просто потому, что считаю, что если такой вызов судьба посылает, то не принимать его нельзя. Дальше я поняла, что я хочу этим заниматься, дальше я сознательно пошла снимать сериал «Отцы и дети». Я хотела попасть в максимально трудные условия, потому что телевизионный сериал снимать труднее просто по срокам, ограничений намного больше, начиная от того, что ты должен снимать и ставить в монтаж принципиально больше крупных планов, например.

Долин: Наверное, просто продюсеры, какие-то требования, там форматы так называемые, без этого же некуда.

Смирнова: Совершенно верно, формат. Ну я вам говорю: даже вплоть до крупных планов, до того, как ты снимаешь, с каких точек, то есть какой ты язык выбираешь. Дальше. «Два дня» - это был абсолютный продюсерский заказ от начала до конца, жанровый. Мне было очень интересно поработать с жанром. И вот после этого, после вот этих трех картин («Отцы и дети» была очень большая работа, я считаю, что ее можно за полторы считать) я наконец попробовала первый раз рассказать про то, про что на самом деле я думаю и что я на самом деле об этом думаю. Поэтому для меня это вот как бы первая моя картина. Вот все ее ошибки, недостатки и так далее, они абсолютно адекватны мне, это я не могу сказать, что не хватало денег или не дали сделать продюсеры, или мне что-то вырезали и так далее. Это я, это то, что я думаю на сегодняшний день, и то, что я умею, а соответственно не умею на сегодняшний день.

Долин: Но это дает какое-то эйфорическое ощущение или подавляющее - то, что теперь уже ругать некого, кроме себя, и хвалить некого.

Смирнова: А это, вы знаете, придает на самом деле определенное спокойствие. Потому что самое обидное - это (ну так было, в частности, с моим дебютом), когда тебе говорят, что вот здесь вот не хватило этого, а вот здесь вот нужно было то, а ты знаешь, что это было снято и что это было сделано, но это не вошло в монтаж, или там было сделано по-другому, потому что продюсеры настояли, а ты не чувствовал за собой ни сил, ни опыта, ни права отстаивать свою точку зрения.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области