Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Утилизация большой грузоподъемности

30 сентября 2010 г. в 09:20Все новости за 30 сентября 2010 г.
Москва. 30 сентября. FINMARKET.RU - Внушительные результаты госпрограммы по утилизации легковых автомобилей подтолкнули власти к тому, чтобы обновить и грузовой автопарк страны.

Программа по утилизации коммерческого транспорта, автобусов и грузовых машин начнет действовать в будущем году, сообщил вчера министр промышленности и торговли Виктор Христенко . «Успех аналогичной программы по утилизации легковых авто позволяет рассчитывать на неплохие результаты и в отношении остальных категорий техники», - заявил он «Интерфаксу».

С инициативой утилизировать грузовой автохлам еще в начале апреля выступил президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгений Москвичев. По оценкам ассоциации, возраст более 50% из примерно 1 млн грузовых автомобилей в России превышает 15 лет, и ежегодно в рамках программы можно было бы обновлять порядка 10% парка. Летом с просьбой поддержать производителей грузовых автомобилей с помощью эксперимента по утилизации автохлама в правительство обратился «КАМАЗ».

В Минпромторге изначально заявляли, что распространять госпрограмму на грузовики не планируют. Однако в конце июня подумать над идеей пообещал премьер Владимир Путин, затем о поддержке программы заявило Минэкономразвития - ее размер может составить 2-3 млрд руб. в год, говорила глава ведомства Эльвира Набиуллина. В итоге в июле Минпромторг сообщил, что работает над программой, в которую может быть включена продукция «КАМАЗа», «ГАЗа», «Урала», «ЗиЛа» и российских предприятий Volvo Truck, Scania и Isuzu, а также разрабатывает проект утилизации старых автобусов и сельхозтехники. В сентябре министерство приступило к обсуждению параметров программы с автопроизводителями.

По предварительным данным, в программе сможет принимать участие легкий коммерческий транспорт старше 10 лет, автобусы старше 15 лет и грузовые автомобили и спецтехника (массой до 40 тонн) старше 20 лет. Планируется, что собственник (физическое, юридическое лицо, госучреждение или лизинговая компания) сможет обменять автомобиль, соответствующий параметрам программы, на автомобиль той же категории отечественного производства или собранного в режиме промышленной сборки. Скидку или утилизационную премию планируется предоставлять исходя из вида и класса планируемого к покупке автомобиля, она будет составлять от 50 тыс. до 250 тыс. руб. Как утверждают разработчики программы, чтобы стимул работал, премия должна составлять около 10-15% стоимости машины. Перечень новых автомобилей, которые можно будет приобрести в рамках программы, и требования к сдаваемым в утиль автомобилям, станет публиковать Минпромторг. Всего, по подсчетам министерства, в России около 54% парка автобусов и грузовиков имеют возраст старше 20 лет, а более половины парка автобусов подлежит списанию.

Однако прежде чем решать вопрос о запуске программы, необходимо проработать все детали, призывал в сентябре премьер Владимир Путин. «Перед тем как поставить подпись под таким документом, тысячу раз подумаешь о последствиях», - предупредил он.

На утилизацию грузовиков, как сообщалось, в бюджете 2011 года планируется заложить 5 млрд руб. В январе-августе 2010 года производство грузовых автомобилей увеличилось на 54,4%, до 85,8 тыс., автобусов - на 38,5%, до 23 тыс., но такой рост объясняется низкой базой 2009 года, когда производители столкнулись с резким падением спроса, кроме того, у отечественных предприятий (как производителей, так и потребителей автомобильной техники) были сложности с получением кредитов на пополнение оборотных средств, реализацией проектов по обновлению автомобильного парка и погашением займов, отмечало в своем мониторинге Минэкономразвития.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка