Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Горьковская железная дорога будет устранять недостатки

27 сентября 2010 г. в 10:18Все новости за 27 сентября 2010 г.
По итогам акции «Добро пожаловаться» ГЖД намерена предпринять меры по устранению недостатков, выявленных пользователями услуг железнодорожного транспорта.

Акция «Добро пожаловаться» проходила с 20 по 24 сентября на вокзалах Нижнего Новгорода, Казани, Кирова и Ижевска. В течение недели было собрано около 250 обращений, пожеланий и жалоб пассажиров по вопросам работы пригородного железнодорожного транспорта.

Основные обращения пассажиров касались вопросов стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры. Поскольку данные вопросы интересуют большинство пассажиров, ГЖД официально дала разъяснения по всем пунктам.

Тарифы на проезд в пригородном сообщении

Как сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги, тарифы на пригородные перевозки устанавливают субъекты Федерации, при этом ОАО «РЖД» только предоставляет им расчеты по экономически обоснованному уровню тарифов, покрывающему расходы на объем пригородного сообщения в конкретном регионе. Региональные власти, устанавливая тарифы, в большинстве случае снижают тариф ниже экономически обоснованного уровня (ниже себестоимости перевозок). Соответственно, тариф не покрывает себестоимость проезда и перевозчики (ОАО «РЖД» или пригородные пассажирские компании) несут убытки.

В целях возмещения выпадающих доходов ОАО «РЖД» ежегодно заключает с регионами соглашения о сотрудничестве, но объемы финансирования пригородных перевозок со стороны субъектов Российской Федерации сохраняются на уровне 2-3 млрд. рублей в год, что составляет лишь порядка 10% от суммы выпадающих доходов.

Недофинансирование напрямую влияет на размеры движения пригородных поездов. В 2009 году убытки ГЖД от пригородных пассажирских перевозок составили 639,6 млн. рублей.

Сокращение количества пригородных поездов

В связи с недофинансированием со стороны региональных властей ОАО «РЖД» вынуждено сокращать объем пригородного сообщения. Так, только в 2009 году по всей стране было сокращено порядка 500 пригородных поездов из 7700.

Вторая причина сокращения количества пригородных поездов - безбилетный проезд. На крупных узлах число безбилетных пассажиров достигает 30-40%.

Принимая решение о выведении пригородного поезда из графика, в первую очередь анализируется его заполняемость. Заполняемость пригородных поездов рассчитывается по количеству проданных билетов. В результате принимается решение о выведении наименее востребованного по количеству проданных билетов поезда. Таким образом, безбилетный проезд напрямую влияет на количество курсирующих поездов.

Состояние подвижного состава и пассажирской инфраструктуры

В цене каждого билета учитываются все виды расходов на пригородное сообщение: содержание платформ, управление движением, ремонт и обновление подвижного состава, обслуживание путей и контактной сети, оплата труда и расходы на электроэнергию. Тяжелая ситуация с компенсацией выпадающих доходов ОАО «РЖД» приводит к замедлению процесса обновления вагонов, ремонта платформ и других объектов пассажирской инфраструктуры. В то же время ОАО «РЖД» ежегодно инвестирует значительные средства в развитие пригородного комплекса. Так, за последние три года, с 2007 по 2009 годы ОАО «РЖД» направило на эти цели 65 млрд. рублей, из них 30 млрд. на закупку 2150 вагонов пригородных поездов и 14 млрд. на реконструкцию и модернизацию зданий и сооружений.

Текущее состояние пригородных поездов также зависит от действий вандалов. Ущерб, который они наносят подвижному составу, исчисляется десятками миллионов рублей в год. Так, в 2009 году, эта сумма составила порядка 60 млн. рублей, в текущем году - уже более 40 млн. Пассажиры указывают на разбитые стекла, граффити, порезанные сиденья, сломанные двери и форточки в пригородных поездах. По прибытии поездов в депо специалисты проводят необходимый ремонт, однако необходимо бережно относиться к подвижному составу, так как от этого зависит качество поездки.

На Горьковской магистрали с начала года количество обкидываний поездов составило 46, было задержано 18 человек. За 8 месяцев 2010 года действиями «граффитистов» испорчено 42 вагона, сумма ущерба превысила 378,6 тыс. рублей. За аналогичный период прошлого года на дороге было испорчено 62 поезда, ущерб от действий «граффитистов» составил 186,5 тыс. рублей.

Льготы на проезд

Льготы на проезд в пригородном сообщении устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Федерации. ОАО «РЖД» не устанавливает льготы на проезд в пригородных поездах, и, предоставляя льготы, исполняет решения властей соответствующего уровня. В связи с этим компания не может решать вопросы изменения или введения дополнительных льгот, в том числе и для студентов в летний период.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка