Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Среднеуральские муниципалитеты споткнулись о "дорожную" колдобину

21 сентября 2010 г. в 16:36Все новости за 21 сентября 2010 г.
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. 330 населенных пунктов Среднего Урала лишены дорог.

Как сообщили «Уралинформбюро» в департаменте информполитики главы региона, пятая часть деревень фактически отрезана от мира. 40% трасс не соответствует требованиям (свыше 4 тысяч километров), а из 730 мостов 20 находятся в аварийном состоянии, 313 требуют серьезного ремонта.

В то же время в муниципалитетах ежегодно реконструируется не более 1-2% магистралей при норме 8-10%. Впервые за много лет в 2010 году к нормативным показателям приблизился Екатеринбург . В расположенном рядом Березовском на текущее содержание километра трасс тратится 1,7 миллиона рублей. А в Асбесте - всего 100 тысяч рублей. Хуже всего ситуация в глубинке. В Волчанске на километр дорог расходуется 5 тысяч рублей. В Дегтярске финансирование вообще отсутствует.

Не все гладко и с дорожными аукционами. В 2009-2010 годах на торгах цена контрактов с подрядчиками в большинстве случаев была снижена не более чем на 0,5-1% от начальной. При этом стартовые цены превышали рыночные на 25-35%.

По словам губернатора Александра Мишарина , «дорожные» средства зачастую тратятся на другие цели. В муниципалитетах утверждают, что на все бюджета не хватает. Если вкладываться в дороги, в казне образуется другая «дыра». Как рассказал «Уралинформбюро» замглавы Дегтярска по капстроительству и ЖКХ Валерий Хаданович, на ремонт неосновных магистралей требуется около 40 миллионов рублей. Весь бюджет города - 240 миллионов рублей.

Однако он признался, что муниципальные власти до сих пор не оформили дороги в собственность муниципалитета. «Раньше они принадлежали рудоуправлению. Когда оно распалось, дороги оказались бесхозными. До конца месяца мы планируем закончить все процедуры по передаче трасс на муниципальный уровень», - отметил В.Хаданович.

В Волчанске на дорожное хозяйство в 2010 году выделено 524 тысячи рублей. «Возможности увеличить финансирование у нас нет. Помощь из регионального бюджета нам тоже не выделяют», - сообщили в отделе ЖКХ администрации городского округа.

Между тем А.Мишарин отчитался, что в текущем году на дороги из областной казны выделено 6,1 миллиарда рублей. Больше половины средств (68%) направлено на их ремонт. Губернатор распорядился увеличить в 2011 году финансирование дорожного хозяйства Екатеринбурга.

Мэр города Аркадий Чернецкий озвучил финансовые потребности мегаполиса в следующем году - 1,2 миллиарда рублей. Из областного бюджета он рассчитывает получить как минимум 370 миллионов рублей на строительство развязки по улице Московской.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка