Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Для продаж в Испании Nestle воспользуется российским опытом

21 сентября 2010 г. в 10:55Все новости за 21 сентября 2010 г.
Чтобы повысить продажи в странах Европы, компании Nestle придется прибегнуть к технологиям, которые раньше распространялись только на развивающиеся страны, сообщает Financial Times.

То, что станет маркетинговой инновацией в Испании, Греции и Ирландии, для Таиланда и России давно привычное дело: компания Nestle попытается достучаться до людей, внимательно следящих за своими тратами, предлагая им уменьшенные упаковки со своей продукцией, а также упаковки, которые можно наполнять заново.

В жаргоне пищевой индустрии для подобного маркетингового хода есть даже свое название - продукты, позиционируемые для большинства. Изначально они появились в Азии и части стран Южной Африки, потом распространились и на развивающиеся страны других регионов. Среди примеров подобного хода - упаковки Nescafe и кофе Carte Noir, рассчитанные на одну чашку, и маленькие пакетики чипсов. Специально для российских покупателей были разработаны упаковки приправ, которые продаются сразу с пакетами для запекания и рассчитаны на один ужин. В Европе до сегодняшнего дня покупателям предлагались приправы в больших упаковках, предназначенные для многократного приготовления блюд. Однако теперь директор по продажам Nestle в Европе Лоурент Фрекси намерен ввести подобную практику и в Испании.

Еще одна идея Nestle - создавать упаковки и продукцию, которая будет удовлетворять разным возрастным и этническим группам. Будут отдельные упаковки для молодых людей и людей старшего возраста, а для иммигрантов в Испании и Греции Nestle будет предлагать целый ряд халяльной продукции, что должно привлечь мусульман.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка