Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Чиновничий спор об иномарках

20 сентября 2010 г. в 09:24Все новости за 20 сентября 2010 г.
Минпромторг рассчитывает в ближайшие дни согласовать новые правила промсборки автомобилей. Пока положительный ответ на проект так и не дало Минэкономразвития, которое выступает против повышенных требований по локализации производства

Москва. 20 сентября. FINMARKET.RU - Министерство промышленности и торговли планирует до октября решить вопрос с введением новых правил режима промсборки автомобилей. «Мы находимся на финальной стадии согласования, Минфин и ФТС наши предложения согласовали. Нам осталось окончательные точки обсудить и проверить с министерством экономического развития, у которого есть ряд вопросов и замечаний к этой программе», - заявил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов в субботу в кулуарах IX Международного инвестиционного форума в Сочи . «Будем выходить на финальную стадию. Надеюсь, это займет несколько дней», - процитировал его «Интерфакс».

Ранее Минпромторг рассчитывал уже в начале осени ввести новые требования по локализации производства. «К середине сентября новая промсборка будет жить», - обещал А.Рахманов в августе. Однако против ужесточения режима выступили Минэкономразвития и сами автопроизводители, многие из которых в случае нововведений останутся без льгот на импорт комплектующих и прекратят использовать режим промсборки. В субботу А.Рахманов сообщил, что с юридическим департаментом Минэкономразвития все спорные вопросы решены, а программа заработает, как только будет подписан приказ Минюста.

Режим промсборки был введен в 2005 году и обеспечил льготы для инвесторов, готовых создавать в РФ собственные производства автомобилей. В рамках подписанных с Минэкономразвития соглашений (сроком на 7 или 8 лет) автопроизводители получили возможность ввозить комплектующие для сборки автомобилей по ставке 0-5%. В режиме промсборки в России работают заводы Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot-Citroen, Nissan, GM, Hyundai, а также «ИжАвто», «УАЗ», «Автофрамос», «Соллерс», «АвтоВАЗ» и «ГАЗ».

По новому режиму промсборки планируется, что 60% от добавленной стоимости автомобиля будет производиться в России. Ранее уровень локализации должен был составлять 30%. Также для получения льгот теперь необходимо производить 300 тыс. машин в год (что в 12 раз больше сегодняшних требований), создать производство двигателей и коробок передач на территории России мощностью 200 тыс. штук в год и открыть собственное производство кузовной штамповки. Объем инвестиций должен составлять не менее $750 млн новое производство и до $500 млн в уже существующее. Кроме того, по новым требованиям автоконцернам предстоит иметь свои центры разработок и инжиниринга.

«Ожидание прихода иностранных производителей с новыми технологиями привело к тому, что мы потеряли четыре года... Сегодняшняя промсборка - не более чем конструкторские решения, это не инновации», - жаловался в июле депутат Госдумы Александр Хинштейн , член экспертного совета по вопросам автомобильной промышленности в нижней палате. Более того, по его словам, «ни одна из компаний-производителей не выполняет условий соглашений по локализации» за исключением завода «Автофрамос» (собирает автомобили Renault Logan и Sandero). «Фактически промсборка превращается в способ продаж иномарок без уплаты таможенных платежей. Есть примеры, когда на границе с машин снимают колеса, а затем в России их прикручивают, и вся локализация на этом заканчивается», - заявлял депутат. Новые требования к порядку промсборки отвечают стратегии развития автопрома до 2020 года, а основной акцент сделан на необходимости развития инжиниринговых центров и необходимости внедрения ноу-хау, добавляли в Минпромторге. Подписавшись под более жесткими требованиями, автоконцерны смогут продлить льготы еще на 8 лет.

Как ожидается, правительство обсудит предлагаемые ведомством правила промсборки на совещании в Петербурге во вторник, где премьер Владимир Путин примет участие в открытии завода Hyundai.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка