|  | 18 марта популярным сестрам-актрисам - Татьяне и Ольге Арнтгольц - исполняется 30 лет
 Таня родилась на 20 минут раньше, она уже сама мама - и в этом опередила сестру-близняшку. Но дозвонилась корреспондент «Труда» сперва до Ольги.
 
 - Ольга, ваш с сестрой юбилей будете отмечать за одним столом?
 
 - Нет: я в этот день только приезжаю в Москву, а Таня - уезжает.
 
 - Какой из дней рождения вам больше всего запомнился?
 
 - Тот, когда мы только приехали в Москву и стали студентками Театрального института имени Щепкина. Впервые начали жить отдельно от родителей. Те прислали огромную посылку со всякими лакомствами. Мы позвали к себе в общежитие весь наш курс... А еще до вечернего стола нас с Таней поздравили педагоги, особенно запомнилась речь профессора Евгения Павловича Велихова.
 
 - Что вы читали при поступлении в "Щепку"?
 
 - Таня читала финальный отрывок из "Графа Нулина" Пушкина, а я - «Руслана и Людмилу». Но приемную комиссию больше всего поразило наше исполнение русских народных песен. Мы пели не только с Таней, а еще с некоторыми поступающими из нашего родного Калининграда, на пять голосов - среди нас, кстати, был будущий актер Артем Ткаченко. Песни были редкие, мало кому известные.
 
 - А сейчас поете?
 
 - Больше для себя и друзей - что-нибудь народное, заводное, хороводное...
 
 - Сложно ли вам далось решение встать на коньки, чтобы срочно заменить сестру, которая из-за беременности ушла из проекта «Ледниковый период»?
 
 - Было очень тяжело. Я это время даже назвала своим «ледовым безумием». Но со многими участниками «Ледникового периода» мы крепко подружились.
 
 - У Тани и ее мужа, актера Ивана Жидкова, - трехлетняя дочка Маша. Она не путает вас со своей мамой?
 
 - Маша - это часть Тани, а значит, и моя часть. Очень родная, очень любимая, я с ней часто вижусь, забираю к себе домой, играю. Но Маша четко понимает: мама - это мама, а Оля - это Оля, и ни разу в жизни нас не перепутала.
 
 - Вас с Таней родители назвали «пушкинскими» именами - соответствуете характерам героинь «Евгения Онегина»?
 
 - Все наоборот: я более сдержанный, закрытый человек, тогда как Таня более общительная, подвижная, легкая на подъем, фееричная. На самом деле мы обязаны именами нашей бабушке: она просила наших родителей, если родится девочка, назвать Ольгой (в честь ее погибшей сестры). Родилась двойня, и тут Пушкин подсказал выход.
 
 - В какой картине мы вас скоро увидим?
 
 - Только что завершилась работа над 14-серийным фильмом «Самара». Играю жену главного героя - фельдшера «скорой помощи».
 
 - («Труду» удалось сделать короткий звонок и Татьяне.) Таня, ощущаете себя в семье старшей?
 
 - Рядом с ребенком ощущаю, что вроде я и осталась прежней, а вроде бы стала более взрослой... Нахожусь в круговороте событий, много снимаюсь. Когда режиссер у меня спрашивает: «Какую бы ты хотела роль?» - всегда говорю: «Самую сложную». Только что завершились съемки фильма «Второе восстание Спартака», где играю очень смелую девушку, с оружием в руках отстаивающую свободу. И уже вовсю снимаюсь в картине «Ночные ведьмы», где у меня роль капитана эскадрильи 46-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка, созданного легендарной Мариной Расковой.
 
 
 |  |