| 
         Шасси
  
Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA  
 
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, карбоновая боковая тяга, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости 
 
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости 
 
Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач 
 
Многодисковое карбоновое сцепление 
 
Амортизаторы: Williams F1 
 
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава 
 
Шины: Pirelli 
 
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика  
 
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1 
 
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом 
 
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления 
 
Радиаторы: алюминиевые, для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач  
 
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье, обитое тканью Alcantara 
 
Двигатель 
 
Renault V8, рабочий объем 2,4 л, с углом развала цилиндров 90 градусов, пневматический привод клапанного механизма, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны 
 
Топливо и смазочные материалы: Total 
 
Габариты 
 
Колесная база: соответствует минимальному пределу, установленному FIA 
 
Длина: 5000 мм 
 
Высота: 950 мм 
 
Ширина: 1800 мм
 
  
     |  |