| 
         Force India будет одной из тех команд, кто больше всех выиграют от запрета «выдувных» диффузоров, - так считает Энди Грин, технический директор команды.
  
По его мнению, в прошлом году инженерам Force India не удалось добиться максимальной эффективности от этого технического решения, так что команда потеряет меньше, чем многие ее соперники.    «Мы несколько опоздали с его разработкой, и не думаю, что в ходе сезона нам удалось в полной мере раскрыть его потенциал, - признал Грин. - Думаю, некоторые другие команды добились большего, и, надеюсь, поэтому они пострадают серьезнее, чем мы. Зимой мы пытались полностью компенсировать потери прижимной силы, связанные с запретом "выдувных" диффузоров, и почти этого добились.    Мне кажется, что благодаря введению нового регламента, конкуренция обострится. Думаю, надо вспомнить прошлогодний Гран При Великобритании: к Сильверстоуну немного изменились правила, и разрывы между машинами разных команд сократились.    В этом сезоне наши главные изменения связаны, прежде всего, с иным подходом к аэродинамике машины, начиная с ее передней части и нового переднего крыла, которые определяют все остальные базовые структуры шасси, и для нас это значительный шаг вперед.    Потребовалось довольно много времени, чтобы уйти от прежней идеологии. Эксперименты мы начали еще в прошлом году, а затем зимой использовали полученную информацию, чтобы разработать новую концепцию передней части шасси.    Во многом это отказ от того, что мы делали раньше, и результаты исследований в аэродинамической трубе выглядят очень обнадеживающе, поэтому мы готовимся к началу тестов, которые покажут, насколько наши расчеты были правильными».
 
  
     |  |