| 
         Шасси
  
Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и боковыми структурами безопасности 
 
Передняя подвеска 
 
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами 
 
Задняя подвеска 
 
Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с тягой и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами 
 
Электроника 
 
Разработанные McLaren Electronic Systems блоки управления, а также системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных телеметрии, панель приборов, генератор, датчики, устройства обработки данных 
 
Корпус 
 
Углепластик. Отдельный кожух двигателя, боковые понтоны и днище. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом. Управляемая гонщиком система снижения лобового сопротивления (DRS) 
 
Шины: Pirelli P Zero 
 
Системы радиосвязи: Kenwood 
 
Гоночные колесные диски: Enkei 
 
Тормозные суппорты: Akebono 
 
Главные тормозные цилиндры: Akebono 
 
Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation 
 
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren 
 
Панель приборов: McLaren Electronic Systems 
 
Технологии окраски: AkzoNobel и Sikkens 
 
Двигатель 
 
Тип: Mercedes-Benz FO 108X 
 
Рабочий объем: 2,4 литра 
 
Число цилиндров: 8 
 
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 18000 об/мин  
 
Угол развала блока цилиндров: 90 градусов 
 
Диаметр цилиндра: 98 мм  
 
Число клапанов: 32 
 
Топливо: неэтилированный бензин ExxonMobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива 
 
Свечи зажигания: NGK, специально разработанные для двигателей Формулы 1 
 
Смазочные материалы Mobil 1 
 
Вес: 95 кг (в соответствии с требованиями FIA) 
 
Система KERS  
 
Mercedes-Benz, с установленным на двигателе электромотором-генератором и интегрированными батареями с силовой электроникой 
 
Мощность: 60 кВт 
 
Трансмиссия  
 
Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус с интегрированной задней структурой безопасности 
 
Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с ручным управлением. 
 
Углепластиковое сцепление с ручным управлением 
 
Смазочные материалы: Mobil
 
  
     |  |