Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Московский арбитраж впервые признал продакт плейсмент незаконным видом рекламы

6 сентября 2010 г. в 09:41Все новости за 6 сентября 2010 г.
Арбитражный суд Москвы отклонил иск производителя майонеза к создателям сериала, которые должны были показать в эфире сериал с оплаченным «Московским провансалем» в кадре, так как счел продакт плейсмент запрещенным видом рекламы, а сделку между компаниями аннулировал.

Решение суда ставит под удар всю индустрию, заявила «Коммерсанту» гендиректор агентства Brandworks Мария Капралова: продакт плейсмент впервые был признан незаконным. Доходы от этого вида рекламы могут составлять от пяти до 10 процентов всей стоимости производства сериала или полнометражного фильма, в свою очередь рассказала исполнительный директор агентства Tvin Product Placement Лиззат Акшибаева. Управляющий партнер коллегии юристов СМИ Федор Кравченко напомнил, что закон о рекламе определяет скрытую рекламу как такую, которая оказывает неосознаваемое потребителями воздействие на их сознание. «Эта норма запрещает прежде всего такие приемы, как 25-й кадр или двойную звукозапись,- считает юрист.- Но когда зрители видят в кадре майонез, они все-таки осознают, что это за продукт и зачем его им показывают».

О рекламе спорили холдинг «Солнечные продукты» и кинокомпания «Централ Партнершип». Холдинг заплатил за включение в сериал «Ермоловы» сцен, где задействован и упоминается майонез «Московский провансаль». Договариваясь с «Солнечными продуктами», ЦПШ пообещала рекламодателю, что сериал будет «обнародован» на одном из российских телеканалов в течение года после завершения съемок. Съемки закончились в 2008 году, тогда же «Ермоловых» купил «Первый канал», но на момент подачи иска, в марте 2010 года, сериал в эфир так и не вышел, пишет «Коммерсант».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка