Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Ангел": Когда лишают детства

18 ноября 2011 г. в 15:09Все новости за 18 ноября 2011 г.
Мы давно похоронили детское кино и привыкли скептически вздымать бровь, услышав об очередной попытке его возрождения. И этот скепсис, увы, оправдан. За последние 10-15 лет трудно вспомнить хотя бы один мало-мальски успешный фильм, главным героем которого выступал бы ребенок.

Режиссер Дмитрий Федоров и компания «Ракурс» рискнули такой фильм сделать и, похоже, у них есть все шансы на успех, ведь в герое фильма «Ангел» (в прокате с 24 ноября 2011 года, дистрибьютор - компания Гельварс) зритель без сомнения узнает многих российских детей, лишенных детства.

Подростку Юрику (Георгий Мирской) сопереживаешь буквально с первых кадров. Мать - еще молодая и привлекательная женщина (Ольга Березкина) - отправляет сына на все 3 месяца летних каникул в деревню к прадеду, которого тот почти не знает. Юрик не по годам умен и угрюм. Таким его сделала жизнь в неблагополучной семье. Отец - алкоголик бросил семью, и мальчик поклялся, что никогда не будет увлекаться спиртным. А мать... Она его, конечно, любит, но между воспитанием сына и устройством своей личной жизни расчетливо выбирает второе.

Встреча с дедом навсегда изменит мир Юрика, расширит его горизонты, покажет противоречивость жизни и размытость границ между добром и злом, реальностью и безумием. Это, в первую очередь, встреча с историей нашей страны и теми социально-психологическими потрясениями, которые она пережила за минувший век. Образ деда собирательный, почти мифологический. На вид ему не дать больше 70-ти, но дед - несломленный революционер, мечтающий о реванше, - с болью в сердце рассказывает внуку о том, как воевал в Гражданскую, нещадно расстреливал врагов коммунизма и разрушал православные святыни. Его дом, увешанный портретами коммунистических лидеров и идеологов, скорее напоминает заброшенный музей социализма, чем жилище мирного старика. Феликс Антипов - один из старейших актеров Таганки - глубоко прочувствовал этого персонажа, наделив его подлинным трагизмом обреченного правдоискателя с железной волей и доброй душой, которую он безуспешно пытается спрятать.

Дед, не медля, начинает учить внука уму-разуму, прививать ему свои революционные идеалы, но Юрик, обладая природной мудростью, которой сам еще не осознает, принимает из рассказов деда лишь самое важное, вневременное, цельное. На примере отношений мальчика с дедом авторы будто учат нас - зрителей - тому, что не следует перечеркивать прошлое, окрашивая его лишь одной черной краской. Но каково будет Юрику, заметно повзрослевшему под влиянием своего древнего деда, возвращаться в обычную жизнь и находить общий язык с простыми деревенскими пацанами и девчонками, у которых на уме только гулянки и выпивка? Не станет ли он здесь лишним, как уже стал в своей собственной семье?

Юрик - прямой наследник мальчишек из лучших фильмов советской эпохи. Наблюдая за Юриком (стоит отметить замечательную работу юного актера Георгия Мирского), невольно вспоминаешь его предшественника из картины «Иваново детство» - угрюмый, сильный, отчаянный и также лишенный детства ребенок, преждевременно столкнувшийся с простой истиной, что в жизни можно рассчитывать только на себя.

Помимо социально-нравственной проблематики заслуживает внимания изобразительная сторона фильма. Поэтические виды природы - восходы, закаты, бескрайние русские просторы, - все это несет определенную драматургическую нагрузку в фильме, укрепляя дух главного героя и в то же время подчеркивая его одиночество. За рамки социальной драмы выводит фильм и сцена, в которой к Юрику обращается его ангел-хранитель, привидевшийся ему на крыше полуразрушенной церкви, которую много лет назад пытался сравнять с землей его дед. В этот момент повествование обретает почти сказочную притчевую форму.

Фильм «Ангел» обращен к широкой и благодарной зрительской аудитории детей от 8-ми до 15-ти лет и их родителей, бабушек и дедушек. И смотреть его стоит именно в таком семейном формате, чтобы после просмотра, который без сомнения спровоцирует дискуссию между юными и взрослыми зрителями, дети смогли задать старшим взволновавшие их вопросы, а родители попробовали бы на них ответить.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области