Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Burberry признан самым популярным брендом в Интернете

13 октября 2011 г. в 13:09Все новости за 13 октября 2011 г.
Компания LuxuryLab, более известная как L2, составила список самых популярных сайтов модных брендов. Оценивались в первую очередь качество контента сайтов, а также активное развитие социальных сетей.

«Мы внимательно изучили 49 сайтов главных брендов модной одежды и обуви. В исследовании мы изучали информацию, представленную на веб-сайтах, количество ежедневных обновлений новостей, работу компании с социальными медиа и мобильными платформами, а также уровень посещаемости», - рассказывает Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), основатель L2.

Итак, кто уделяет пристальное внимание своему присутствию в Интернете?

1. Burberry: За самое многочисленное и интересное сообщество в Facebook. Более 8,5 миллионов пользователей стали друзьями бренда после проведения рекламной кампании нового аромата Body.

2. Kate Spade: Американский дизайнер попал в рейтинг благодаря своему активному участию в Twitter, Tumblr, YouTube и Facebook.

3. Coach: За активное развитие блогосферы.

3. Gucci: Недавний запуск официального аккаунта на Tumblr стал в рекордные сроки одной из самых посещаемых страниц в Интернете.

5. Dolce & Gabbana: Официальный сайт Модного Дома давно стал стартовой страницей для fashion-индустрии. Награда за высокую посещаемость и информационную насыщенность.

5. Tory Burch: За самое обсуждаемое сообщество в Facebook.

7. Ralph Lauren: Самое скачиваемое приложение для iPad.

8. Hugo Boss: За активное развитие мобильных приложений и интерактивное вещание на YouTube.

9. Louis Vuitton: Запуск и развитие одного их самых скачиваемых приложений в appstore.

10. Michael Kors: Развитие бренда Kors, как образ жизни в Интернете.

«Бренды, которые также были в списке 49, но не вошли в рейтинг: Manolo Blahnik, Givenchy не уделяют должного внимания развитию и продвижению своих брендов в Интернете, что было для нас сильным разочарованием», - подводит итог Скотт Галлоуэй, (Scott Galloway).

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области