Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сергей Сельянов: "Наши сценаристы дороже голливудских..."

7 октября 2011 г. в 14:08Все новости за 7 октября 2011 г.
13 октября 2011 года в российский прокат выходит авантюрная комедия под названием «Бабло». Дебютанта в большом кино Константина Буслова (старшего брата Петра Буслова) запускал в производство продюсер Сергей Сельянов (кинокомпания «СТВ»).

Для Сергея Михайловича это уже 68-ый фильм в его трудовой биографии. Накануне проката нового фильмы мы встретились с опытнейшим в нашей киноиндустрии продюсером (первый проект Сельянов запустил в 1995 году и назывался он «Время печали еще не пришло»). И расспросили о Фонде кино, об Ассоциации кино и телепродюсеров, о перспективах отечественного кинематографа и узнали, как Сергей Михайлович готовится решать сценарную проблему в России.

Вита Рамм:
Вы живете в Санкт-Петербурге, офис кинокомпании «СТВ» в Москве. Сколько лет так делите свою жизнь между двумя городами?

Сергей Сельянов:
Точно не помню, с 1994-95 года. До Санкт-Петербурга я, пока учился во ВГИКе, так ездил в Москву из Тулы. Сейчас я каждую неделю три-четыре рабочих дня в Москве, остальные в Питере, где так же есть офис. Он главный.

Вита Рамм:
С появлением «Сапсана» проще стало?

Сергей Сельянов:
Я езжу ночными поездами. В «Сапсан» сажусь, когда накапливается не прочитанные сценарии. Тогда в 7 утра в Санкт-Петербурге сознательно сажусь в «Сапсан» и четыре часа читаю.

Вита Рамм:
Сколько можно за такое время прочитать?

Сергей Сельянов:
Четыре-пять сценария точно.

Вита Рамм:
Неужели читаете полностью? Или такому профессионалу, как Вы, достаточно первой фразы-абзаца, чтобы понять перспективность сценария?

Сергей Сельянов:
Нет, читаю полностью. Как правило, ко мне сценарии попадают уже после сита редакторов компании. Хороший сценарий не заметить невозможно, он бьет в глаза, как прожектор в тысячу ватт.

Вита Рамм:
И когда в последний раз попался такой «прожектор в глаза»?

Сергей Сельянов:
В прокат выходит фильм Константина Буслова «Бабло». Сценарий был именно таким - ярким, смешным, многофигурным. Сейчас приступаем к работе над фильмом «Ко-ко-ко». Режиссер Дуня Смирнова написала сценарий вместе с Анной Пармас. Это история о двух женщин, она очень хорошо прописана и выстроена.

Вита Рамм:
На сайте кинокомпании я видела приглашение отправлять вам сценарии. Не боитесь графоманов? Завалят ведь своим творчеством...

Сергей Сельянов:
Шлют много. В этом году мы еще не считали, а вот года два назад к нам поступили 1400 сценариев.

Вита Рамм:
А продюсеры плачут - нечего снимать, никто не пишет!

Сергей Сельянов:
И они правы. Из 1400 - один сценарий заслуживал реального внимания, что тоже еще недостаточно, чтобы по нему можно было сразу снимать фильм. Еще два - авторы были любопытные. Не их сценарии, а именно сами авторы. Мы с ними встречались, знакомились. Вот такое КПД, цифры в пределах статистической погрешности. Но поскольку мы являемся большой компанией, то считаю, мы должны заниматься и такой работой. С надеждой, что вдруг появится сценарий, от которого не отказался бы ни один продюсер.

Вита Рамм:
А пока Вам приходится ждать Алексея Балабанова?

Сергей Сельянов:
Он сейчас пишет сценарий. Как напишет - будем снимать. За столько лет нашего сотрудничества Алексей никогда не подводил.

Вита Рамм:
Вы можете как-то объяснить, почему у фильмов Алексея Балабанова столь малая фестивальная судьба? «Груз 200», понимаю, может шокировать, хотя румыны или корейцы шокируют не меньше, а больше. Но «Морфий» - изысканный киноязык, понятная история...

Сергей Сельянов:
Для меня самого это загадка. Уж художественные качества можно было бы оценить по достоинству. Но Балабанов снимает про Россию и только. «Груз-200» о том, что была страна СССР и, словно кто-то щелкнул, и она пропала. «Морфий» - об этом же, раз, и нет старой России. Скорей всего, в Европе не смогли разглядеть историю о том, как пропадает целая страна. Для них это неактуально.

Вита Рамм:
Тогда поговорим о глобальных проблемах. Например, в российской киноотрасли много двойных структур - две академии, две премии, два союза. И две организации, объединяющие продюсеров: Гильдия и Ассоциация кино и телепродюсеров, инициатором создания которой вы стали в 2008 году. В чем смысл этой параллельной структуры?

Сергей Сельянов:
Небольшое уточнение - я не был единственным организатором ассоциации, а принимал участие в создание в числе почти двадцати своих коллег. Моя должность Председателя правления АП - не пожизненная, а выборная и обязательно вотируемая раз в два года. А смысл Ассоциации простой, но значимый. Если проводить параллели с США, то там есть Гильдия продюсеров США (Producers Guild of America - PGA) и Американская ассоциация кинокомпаний (Motion Picture Association of America - MPAA). Гильдия занимается персоналиями, физическими лицами. MPAA - юридическими, и выстраивает взаимоотношения компаний со всем миром.
В России начинает работать аналогичная схема. В АП входят 24 компании, уже не первый год работающие на рынке: «Централ Партнершип», «RWS», «Леан-М», «Дирекция кино», «Арт Пикчерс», Star Media, «СТВ», «Профит» и так далее. В нашей стране они производят около 80% теле- и большое количество киноконтента. Напомню, что Ассоциация создавалась в год кризиса и от гибкости производителей и телеканалов, от умения договариваться зависела целая отрасль. Нам удалось выстроить тогда коридор цен, разработать рекомендации, которые снизили себестоимость производства. И отрасль выжила. Сейчас Ассоциация занимается лоббированием интересов киноиндустрии во всех органах власти: в Думе, в Совете Федерации, в Администрации Президента, в Правительстве.

Вита Рамм:
Можете привести пример?

Сергей Сельянов:
Острый вопрос - кинообразование. Свою стратегическую задачу мы видим не в конкуренции с ВГИКом или СПБУКиТом. Они готовят кадры для киноотрасли. Но практика показывает, что знаний, полученных там, недостаточно. Нужны и дополнительные площадки по подготовке специалистов в области кино. Ассоциация формирует заказ на специальности, которые нужны сейчас. Мы вели и продолжаем вести диалог с Министерством образования и науки, с Министерством экономического развития. И заместитель Министра культуры РФ Екатерина Чуковская, и Министр экономического развития Эльвира Набиуллина, и руководитель Департамента культуры и образования правительства РФ Денис Молчанов, и Гендиректор Фонда кино Сергей Толстиков нас поддержали. В итоге в программу «Культура России 2012-2016» внесена важная строка об альтернативном образовании. На первый взгляд формулировка может показаться скучной, но теперь она сможет наполняться финансовыми и материальными ресурсами.

Вита Рамм:
Ректор ВГИКа Владимир Малышев строит новый корпус...

Сергей Сельянов:
Да, Владимир Сергеевич серьезно занимается техническим переоснащением ВГИКа, в СПБУКиТе нет на это финансов. Студенты занимаются на музейной, можно сказать, технике.

Вита Рамм:
Какие учебные программы подразумевает альтернативное образование?

Сергей Сельянов:

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области