Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Вячеслав Субботин: ошибки бывают у каждой автокомпании

27 августа 2010 г. в 12:55Все новости за 27 августа 2010 г.
«Тойота» начинает новую кампанию по отзыву своих машин для ремонта. Компания отзывает в Северной Америке около миллиона седанов Corolla и хетчбеков Matrix. Причиной стали неполадки, которые могут привести к остановке двигателя. В компанию поступили сообщения о трех авариях, которые произошли из-за этих неполадок. На связи со студией радио «Вести ФМ» заместитель главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин.

«Вести ФМ»: Что же такое происходит с «Тойотой»? Дуют на воду или, действительно, все так плохо?

Субботин: Да, на самом деле ничего плохого в этом нет, и на воду они не дуют. Компания, которая называется отзывной, на самом деле никакая не отзывная. Это дилерам дают предписания - проверить те машины, которые выпустили в 2005 - 2008 году, и если обнаружится какая-то ошибка, и даже это не ошибка, а программу прошьют одну на другую, потому что возникла неисправность в системе управления двигателем.

«Вести ФМ»: То есть это не хард, это софт, говоря компьютерным языком?

Субботин: Это именно софт. Существуют компьютеры, которые управляют впрыском двигателя. И в определенный момент этот впрыск заточен так, чтобы минимально вредить окружающей среде. Минимум расходует топлива, должны быть минимальные обороты, поэтому это очень тонкая настройка. И в определенные моменты, когда резко сбрасываешь газ, когда высокая влажность, температура немножко другая, изношен двигатель, ведь на новых это не случается. Это случилось уже на автомобилях с пробегом. Где-то в трех машинах заглох двигатель. Ах! Ах! Ну, американцы такие мастера судиться, из «Тойоты» вытягивают деньги, поэтому, естественно, «Тойота» предложила своим дилерам такие меры.

«Вести ФМ»: Лучше лишний раз перестраховаться?

Субботин: Нет, не перестраховаться. Перепрошить программу. Такие штуки случаются практически у каждой компании, просто «Тойота» самая большая и на виду. А вы думаете, у «Фольксвагена» такого нет? Или у «Мазды» такого нет? Да есть. Сплошь и рядом. У «Мерседес Бенц» тоже самое.

«Вести ФМ»: Вячеслав, все-таки главное событие последних нескольких дней - это открытие Московского международного автосалона. Скажите, что «Тойота» там представила?

Субботин: Ну, «Тойота» представила новый внедорожник. Это такая европейская премьера. Хотя особо смотреть у «Тойоты», конечно, не на что. Только один автомобиль, на него можно посмотреть сходить. Можно прицениться. Посидеть, попробовать.

«Вести ФМ»: В России будет продаваться? Да?

Субботин: Да, да. Его с тем и презентовали на этой выставке, объявили о начале продаж, и вот прямо после автосалона можно бежать к дилерам и покупать такой автомобиль.

«Вести ФМ»: Вячеслав, у меня еще один уточняющий вопрос в связи с, якобы, отзывом автомобиля «Тойота». Почему-то на российские «Тойоты», которые продаются у нас, это обычно не распространяется. В чем причина? Обычно говорят про Европу, про Азию, про Америку, но только не про Россию. В России полно «Тойот», но почему-то на нас это никак не отражается.

Субботин: Отражается. И у дилеров это предписание есть, потому что, как я в самом начале сказал, это отзывная кампания в кавычках. Это не значит, что каждому владельцу «Тойоты» будут звонить и говорить: «Давай, дорогой, приезжай на сервис, мы тебе там поменяем». Приходит время очередного технического обслуживания и у каждого дилера есть карта, отзывная карта так называемая, где вот этот дефект берут и устраняют. Либо меняют детальку, либо перепрошивают. В данном случае идет разговор о перепрошивке. И те «Тойоты», которые ездят у нас, с тем же софтом, его перепрошьют.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка