Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Кто подставил "Глубокую глотку"

4 августа 2011 г. в 17:49Все новости за 4 августа 2011 г.
В ограниченный прокат выходит «Американский грайндхаус» Элайджи Дреннера - восхищенная академическая история плохого американского кино.

Закадровая музыка: «В пещере горного короля» Грига. В кадре: мелькающая нарезка из кадров, частей тела, голых грудей, сцен насилия и... нет, секса в кадре нет. В американском кино очень долго не было секса, но был грайндхаус и эксплойтейшн. Об этом нам говорит приятный закадровый голос, об этом говорят шутники и балагуры - режиссеры легендарных трэшей: «Пираньи», «Ильзы - волчицы СС» и многих других. Мы смотрим «Американский грайндхаус» Элайджи Дреннера - энциклопедию американского кино категории B, оду эксплуатации низменных пороков и желаний американского зрителя, оду предприимчивости и безграничному таланту режиссеров, которые каждый день задавали себе вопрос: а какое еще кино можно снять? А какое еще гнусное барахло можно произвести за гроши и впарить публике?

Потом, правда, кое-что из этого барахла попадало в учебники. Авторы, разумеется, об этом заранее не думали.

Даже если бы это было плохое кино, его бы стоило посмотреть с блокнотиком и выписать все названия фильмов - начиная от, допустим, «Уродцев» 1932 года, первого великого трэша в истории, до «Глубокой глотки», главного арт-порно XX века. Потом все их найти и посмотреть. Потом найти коллекции плакатов к этим фильмам. Потом перейти на итальянские триллеры джалло и, допустим, довоенную французскую порнографию и стать настоящим киноманом вроде автора «Американского грайндхауса».

Элайджа Дреннер - настоящий фанат. Он снял небольшие фильмы о Лючио Фульчи, гение итальянского хоррора, короткое кино о Линде Лавлейс и ее попытке перейти из порнографии в мейнстрим, всего около двадцати короткометражных документалок о волшебном и безумном кино, которое умерло в семидесятые.

Так что неудивительно, что фильм очень хороший и очень стройный.

Материал не просто накоплен и блестяще нарезан, он систематизирован.

Грайндхаус появился одновременно с возникновением кино. Зритель всегда хотел смотреть на голых женщин и насилие. Потом появился принятый американскими кинопроизводителями и прокатчиками этический «Кодекс Хейса»: показывать на экране неприличное стало нельзя, по крайней мере в кинотеатрах, принадлежащих студиям. Неприличное уползло в занюханные кинотеатрики и балаганы, в фильмы про нудистов, в образовательное кино про венерические болезни и деторождение (кадры демонстрируются, зрелище не для слабонервных). В пятидесятые появилось кино про подростковый бунт, в шестидесятые - roughies, фильмы, в которых бьют женщин, и кино про наци-эксплуатацию, после убийства Мартина Лютера Кинга блэксплотейшн - фильмы про черных героев.

А потом это все кончилось. Грайндхаус был убит порнографией и мэйнстримом.

Если можно пойти в кино и посмотреть на настоящий секс, кому нужны все эти намеки с пощечинами, нудистами и гигантской обезьяной? Если студийный Голливуд снимает мегауспешное кино про акулу, которая пожирает человечество, кому будут нужны самодельные, выполненные на коленке из папье-маше, трэшевые монстры? До «Челюстей» серьезным ударом по грайндхаусу был «Психоз» Хичкока, в котором голую женщину убивают ножом в ванной, но атаку гения жанр пережил, а вот нападение акулы - уже нет.

Жаль, конечно. Главный вывод фильма - Голливуд начал использовать идеи грайндхауса, чтобы делать блокбастеры.

Это мы наблюдаем сейчас каждый год - прямые римейки вроде «Пираний», творчество Квентина Тарантино и Родригеса, войны гигантских человекоподобных роботов между собой, Джейсон Стэтэм и многое другое.

Тут гораздо интереснее, что мы потеряли с исчезновением американского трэша. Куда делись режиссеры, которые каждый день просыпаются с мыслью - а какое еще абсурдное, бредовое, вульгарное, прекрасное кино я могу снять?

Автор: Семен Кваша

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области