Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Хакеры научились подчинять себе автомобили

17 августа 2010 г. в 13:54Все новости за 17 августа 2010 г.
Хакеры научились подчинять себе автомобили. Впрочем, пока в качестве компьютерных взломщиков выступили американские ученые. Они утверждают, что влезть в электронные мозги машины не так уж и сложно. К чему может привести хакерство автомобилей, разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

Гололобов: Впервые взлом электроники автомобиля осуществили ученые из Вашингтона и Калифорнии. Через диагностический разъем они подсоединились к бортовому компьютеру и запустили вредоносную программу CarShark. Эта программа может глушить двигатель, блокировать двери, нагнетать горячий воздух в салон и доставлять другие неприятности водителю. При этом, чем дороже автомобиль, тем больше в нем электроники, и тем уязвимее она для хакерской атаки, - считает независимый эксперт Михаил Генин.Генин: Появились компьютеры, которые управляют всем в машине, особенно в дорогих моделях, которые даже по кнопке двигатель запускают, и без компьютеров в машине ничего не делается. Соответственно, в этом компьютере можно как-то что-то накрутить.

Гололобов: Другое дело, у разных автопроизводителей разные операционные системы. И это не Windows и не Linux. Каждый делает свой софт. А это автоматически усложняет компьютерный взлом, отмечает Михаил Генин.

Генин: Поэтому какого-то вируса для каждой машины бояться не стоит. Так, для каждой марки придется какие-то свои штуки вредоносные писать. Достаточно большая работа, и вряд ли кто-то это будет делать. Так, какие-то любители попробовали что-то сделать, но не более того. Я думаю, что CarShark и все прочие штуки - это мифы больше интернетовские. Так что, я думаю, для реальных пользователей даже очень умных машин, на данный момент опасности никакой нет.

Гололобов: Кроме того, чтобы подсоединиться к диагностическому разъему, нужно попасть в салон автомобиля, а раз злоумышленник туда влез, то ему проще угнать автомобиль, чем заниматься хакерством, полагают эксперты... Другим путем пошли ученые Рутгерского университета и Университета Южной Каролины. Они доказали, что хакерскую атаку на машину можно произвести дистанционно, и даже в момент его движения. Сделали это они через датчики давления шин. Эти датчики используют радиочастоты для передачи информации. Как утверждают экспериментаторы, при помощи этого сигнала им удалось отслеживать транспортные средства и вмешиваться в их работу. Российские эксперты скептически относятся к этой информации. Ничего серьезного через датчик давления шин внедрить в блок электронного управления автомобиля невозможно, считает обозреватель журнала «Авторевю» Константин Сорокин.

Сорокин: Там используется сигнал на частоте 433 МГГЦ, который передается от датчика в колесе на некое приемное устройство, которое интегрировано чаще всего в переднюю панель. И это односторонняя передача, и идет аналоговый нешифрованный сигнал, очень короткая посылка. И даже если каким-то образом этот канал будет подавлен, ну, загорится лампочка «неисправность», и что? Автомобиль будет продолжать ехать, причем здесь хакеры-то?

Гололобов: Впрочем, все может измениться через лет пять-десять. Когда электроники в автомобилях станет еще больше, когда их компьютеры станут собирать информацию по большей части не по проводам, а по радиоканалам, и когда, наконец, программное обеспечение автомобилей будет унифицировано, т.е. появится какой-нибудь автомобильный Windows. Вот тогда, прогнозируют эксперты, автомобильное хакерство станет реальностью.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.