Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Смотри, как растет трава

10 июня 2011 г. в 01:04Все новости за 10 июня 2011 г.
Получившее «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля «Древо жизни» (The Tree of Life) Терренса Малика поражает не столько амбициями ответить на главные вопросы бытия, сколько глубиной проникновения в природу кинематографа

Есть много фильмов, в которых бессмысленно пересказывать сюжеты. В «Древе жизни», где сюжета в привычном понимании нет, бессмысленно пересказывать даже идеи.

Все состоит из огня, считал Гераклит. Основа всего - вода, говорил Фалес. Первооснова - воздух, был убежден Анаксимен. Все три заявления выглядят вздором, пока мы не дадим себе труда продолжить рассуждение и обнаружить его философское содержание. Так и у Малика, чьи обращения к Богу или размышления о «пути природы» и «пути милосердия» могут показаться наивными только в том случае, если вы видите в кино лишь историю, рассказанную с помощью последовательности движущихся картинок.

В «Древе жизни» главные смыслы возникают не из истории и даже не из образов, символов, архетипов - они не слишком замысловаты, но это не более чем форма, каркас, в который помещается материя кино, переосмысленная и пересозданная Маликом на уровне первоэлементов: взгляда, движения, монтажа.

Структуру «Древа жизни» принято описывать в музыкальных терминах: это симфония, которая делится на части, соединенные не последовательно, а по принципу матрешки. Герой Шона Пенна, в печальной задумчивости гуляющий по офисным небоскребам современного мегаполиса, вращается на внешней орбите сюжета. Все остальное разворачивается в его сознании, где воспоминания о детстве в Техасе 1950-х, отношениях с отцом (Брэд Питт), матерью (Джессика Честейн) и двумя младшими братьями, один из которых погиб в 19 лет, чередуются с грандиозными картинами зарождения и гибели галактик, эволюции жизни на Земле, приключениями бактерий и молекул или пейзажами с вулканами, гейзерами, океанами, пустынями и т. п. Текст наполовину состоит из внутренних монологов, произносимых полушепотом. И хотя голосов здесь два, мужской и женский, очевидно, что в обоих случаях это вопросы и размышления персонажа Шона Пенна, единственного субъекта и резонера маликовской вселенной.

Сердцевина фильма - эпизоды из детства - складываются в цельную и внятную историю отношений, любви-ненависти к отцу и любви-ревности к брату, которому всегда доставалось больше родительского внимания. Но Малик снимает эти сцены так, что параллельно темам и конфликтам, которые вычитываются из сюжета и диалогов, символов и метафор, в фильме отчетливо проявляется то, что Жиль Делез называл «образом-грёзой», образом, в котором «движение мира замещает действие».

Камера Эммануэля Любецки находится в постоянном движении, то взлетая, как на качелях, то танцуя, но даже когда замирает, вглядываясь в лицо или колыхание занавесок, мы чувствуем, что движение не кончается, потому что мир вокруг невозможно остановить, он находится в процессе постоянного изменения, становления, распада, просто иногда играет с нами в прятки, на мгновение исчезая в монтажной склейке, но уже следующий кадр снова застигает его в этом безостановочном беге; как будто мы входим в поток. Именно здесь и рождается музыка и магия уникального маликовского метода - из столкновения фрагментарности памяти и непрерывности движения. Именно так Терренс Малик доказывает свою теорему о природе и благодати, отношениях человека и Бога, рае потерянном и обретенном - как бы ни банально это звучало при пересказе.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области