Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Десять опасностей, которые подстерегают туристов за рубежом

13 июля 2010 г. в 15:44Все новости за 13 июля 2010 г.
Разумная предусмотрительность вовсе не помешает - ведь вы же не хотите, чтобы долгожданный отдых обернулся неприятными последствиями, о которых - так уж устроена наша память - вы будете помнить всю оставшуюся жизнь?! Praemonitus praemunitus, заметили бы древние и были бы правы: «Предупрежден - значит вооружен».

В последний день весны текущего года было подписано постановления правительства РФ «Об утверждении положения о предоставлении помощи в возвращении в РФ гражданам Российской Федерации, оказавшимся на территории иностранного государства без средств к существованию». В силу оно вступит через шесть месяцев после официального опубликования, однако официальный представитель МИД РФ Андрей Нестренко уже предупредил, что государственная помощь россиянам, оставшимся без средств к существованию за границей, будет предоставляться только в крайнем случае, когда оказание помощи сопряжено с чрезвычайными ситуациями. Чуть ранее премьер-министр Владимир Путин заявил, что россияне за границей должны чувствовать себя в безопасности и иметь возможность рассчитывать на помощь государства при форс-мажоре.

Разумная предусмотрительность и осторожность вовсе не помешают - ведь вы же не хотите, чтобы сладостный и долгожданный отдых обернулся неприятными последствиями, о которых - а так уж устроена наша память - вы будете помнить всю оставшуюся жизнь?! Praemonitus praemunitus, заметили бы древние и были бы правы: «Предупрежден - значит вооружен». Пройдемся по списку возможных опасностей, которые подстерегают путешественника на пути к туристическому счастью.

«Пупкин-тур»

Все начинается с того, что вас банально могут обмануть. Приезжаете вы в туристическое агентство, долго и мучительно выбираете отель, оплачиваете тур, после чего в аэропорту вас никто не провожает, документы не выдают, а на месте продавшего путевку менеджера агентства «Пупкин-тур» работает совершенно неизвестная вам улыбчивая девушка из компании «Ванька трэвел».

К сожалению, мошенники встречаются и в турсфере, как, впрочем, и в любом другом бизнесе. Обойти расставленные мнимыми провожатыми ловушки не так уж сложно, была бы голова все еще на плечах, а не уже в пляжной сумке. Для этого достаточно делать то же самое, что вы делаете, когда покупаете ту или иную дорогую вещь, например видеокамеру. Согласитесь, чтобы купить что-то техническое вы: а) отправляетесь в известный магазин или торговый центр (на сайт) и б) стараетесь приобрести не первый попавшийся, а товар известной марки.

Чтобы не нарваться на недобросовестное агентство, которое продает тур недобросовестного оператора, проверьте, что за компания и путевку какого оператора вам предлагают, что это за туроператор, включен ли он в реестр Ростуризма, сколько лет этот туроператор работает на рынке, как о предоставляемых им услугах отзываются клиенты. Не лишним будет проинспектировать взглядом офис агентства. Не забывайте о том, что не все то золото, что блестит, и что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а огромные скидки, которыми завлекают доверчивых туристов, очень часто оборачиваются крушением «пирамид» - но не в Египте, а на родине, с последующими прокуратурами, ОБЭПами и свидетельскими показаниями.

«Нам визу не дали!»

Испания и Италия, Германия и Франция, Эстония и Финляндия на вашей домашней карте путешествий не видны из-за обилия флажков, а ваш загранпаспорт «весь в шенгене», но при этом очередное консульство - о, ужас! - в визе вам отказывает, возвращая заслуженного «друга путешественника» с какой-то синей печатью, которая не оставляет сомнений: в Шенген вас не пускают. При этом в агентстве вам ничего не могут толком сказать, так как консульство согласно всем конвенциям вправе не объяснять мотивы отказа. Умом, как вы догадываетесь, не понять не только Россию...

Причиной отказа могут послужить:

неправильно заполненная анкета;

сомнения в миграционных намерениях туристов;

недостаточное подтверждение платёжеспособности туристов;

визовые проблемы, возникшие в ходе предыдущих поездок;

нарушения в работе туроператора.

В 90% случаев отказ происходит из-за неверно оформленных документов, а потому в первую очередь проверяйте правильность заполнения анкеты и справки с места работы или учёбы. Если вам не под силу самостоятельно разобраться, где ставить какую запятую, попросите помощи в туристическом агентстве. Как правило, у всех крупных туроператоров есть визовые отделы, которые активно сотрудничают с консульскими службами. Уже на этапе приема анкет сотрудники этих отделов внимательно изучают представленные документы и либо отклоняют их, либо с вашего согласия вносят изменения или дополнения.

Впрочем, особенности работы визовых служб таковы, что в случае, если консульство заподозрило того или иного оператора в том, что документы, представляемые на визу, условно говоря, не соответствуют действительности (например, оператор прилагает поддельное приглашение или броню на туриста из отеля), оператора лишают аккредитации, а во все паспорта, представленные в консульство, ставится отказ. Против такого лома приема нет, но в любом случае - не отчаивайтесь. Если вы не совершали в Шенгенской зоне ничего предосудительного, то в консульстве обязательно разберутся - может быть не сразу, но в Европу вы обязательно уедете.

Предотпускная рассеянность

Нет ничего проще, чем в пылу чемоданособирательства забыть дома документы. И хотя электронные билеты слегка облегчили участь рассеянных пассажиров, если вы забыли паспорт, то не поможет уже ничего. Наш вам совет: еще с вечера положите паспорт в «главный чемодан» и не доставайте даже по пути в аэропорт.

«Улётный» багаж

Потеря багажа - вечная проблема. Не существует в мире авиакомпании, которая не теряет чемоданы своих клиентов. Как правило, это происходит на стыковочных рейсах, особенно в ситуации, когда время стыковки между одним и другим рейсом не превышает одного-двух часов.

Обнаружив утрату, направляйтесь в офис «прокатившей» вас авиакомпании, который находится в аэропорту прибытия. Обычно его легко найти через справочное бюро. Менеджер перевозчика составит соответствующий протокол. Если у вас нет с собой никаких вещей, вам обязаны предоставить сумку с предметами первой необходимости. В случае если багаж не будет найден в течение нескольких дней, авиакомпания должна предоставить чек на покупку одежды. А если «улётный груз» так и не найдётся, вам выплатят компенсацию в установленном размере за каждый утраченный килограмм.

Существенно снизить вероятность потери можно, сорвать с чемодана все бирки и наклейки, оставшиеся после предыдущих путешествий. Особо переживающим за судьбу извечного спутника можно порекомендовать наклеить пометку с указанием личных данных.

Овербукинг

Вы застряли в пробке, со всех ног вбегаете в аэропорт, а девушка на регистрации стыдливо прячет глаза и извиняющимся тоном окончательно приземляет только намеревавшиеся взлететь душу и тело: «Вы опоздали, мест нет». В ответ на негодование вы, скорее всего, услышите от представителей вашего турагентства непростое заимствованное слово «овербукинг».

В самом простом переводе «овербукинг» означает продажу нескольких билетов на одно место. Это достаточно распространённый метод среди авиакомпаний и отельеров для обеспечения полной загрузки. По статистике, даже если все билеты и путёвки распроданы, всегда есть некий процент туристов, отменяющих и переносящих поездку. Поэтому авиакомпании и отельеры достаточно часто прибегают к практике сверхбронирования. В некоторых американских учебниках по гостеприимству даже прописано, как грамотно это сверхбронирование организовать. Но иногда механизм овербукинга дает сбой, и на регистрацию в самолет или на ресепшен отеля приходит большее количество людей, чем самолет (отель) могут вместить.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка