Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Генпрокуратура назвала виновных в пробках на Ленинградском шоссе

11 августа 2010 г. в 00:25Все новости за 11 августа 2010 г.
Генпрокуратура назвала виновных в июньских массовых пробках на Ленинградском шоссе. Следователи пришли к выводу, что столичные власти и Росавтодор могли найти способ избежать многокилометровых заторов на время ремонта путепровода над Октябрьской железной дорогой, но делать этого не стали.

Мост на 24-ом километре Ленинградского шоссе для местных водителей проклятое место. Утром он часами держит автомобилистов, едущих в Москву, вечером еле-еле выпускает обратно, в сторону области. В конце июня нынешнего года, когда дорожные службы закрыли на ремонт четыре полосы движения из шести, тысячи пассажиров опоздали в аэропорт Шереметьево. Люди стояли в пробках по пять-шесть часов. Месяц понадобился Генеральной прокуратуре, чтобы разобраться, кто виноват в случившемся.

«Органы исполнительной власти Москвы игнорировали требование федерального закона о безопасности дорожного движения и в период эксплуатации путепровода не приняли достаточных мер по обеспечению удовлетворительного состояния путепровода... 26 июля мэру Москвы внесено представление, которое сейчас находится на рассмотрении. При этом, из-за бездействия Росавтодора, что привело к изъятию собственности федерального имущества, не обеспечило сохранность и поддержание удовлетворительного технического состояния», - говорит начальник одного из отделов Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры Александр Русецкий.

По утверждению Генпрокуратуры, московские службы не проследили за правильной эксплуатацией путепровода, а Росавтодор в свою очередь не досмотрел за федеральным имуществом, незаконно присвоенным столичной властью.

«Выявлены нарушения в деятельности исполнительной власти города Москвы - так было нарушение законодательства государственной собственности, которым предписано, что федеральные автодороги относятся исключительно к федеральной собственности... В 2007 году на этот путепровод зарегистрировало право собственности правительство города Москвы, вопреки закону об автомобильных дорогах», - продолжил Александр Русецкий.

В Росавтодоре обвинения прокуратуры опровергают и намерены оспорить.

«Всё было законно», - утверждает Анатолий Чабунин, руководитель Федерального дорожного агентства.

Каким образом, участок федеральной трассы М-10 с 17-го километра по 29-ый перешёл в собственность города, ещё предстоит разобраться. В документах сказано, что его передали как движимое имущество, а именно - «асфальто-бетонное покрытие и элементы обустройства». Известно так же, что состояние путепровода признано аварийным ещё с 2002 года.

«Мост строили в 1960-ых годах, когда ещё не было представления о том трафике, который существует сейчас, когда многотонный фуры ездят сверху, а снизу мчится на огромной скорости "Сапсан" и создаёт мощную вибрацию. Все эти ремонты бессильны, как-либо его оживить. Сказано в морг, значит в морг. На его месте проще построить новый мост, нежели ремонтировать - это ненадолго», - говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Мост, построенный в 1961 году, последний раз ремонтировали в 2007 году, когда он перешёл в собственность московских властей. Только той реставрации хватило не надолго. Железобетонные опоры продолжали трескаться, их стянули дополнительными металлическими стяжками, а с нижней части путепровода сыпались цементные куски - прямо на поезда, проходящие по ветке Октябрьской железной дороги. Тогда над путями натянули оградительные сетки. Дыры между бетонными плитами латают металлическими щитами с помощью деревянных распорок.

«Сейчас проходит первый этап - это подкрепление плит проезжей части, установка дополнительных сеток, которые предупреждают падение осколков бетона, работы по восстановлению защитного слоя и подкреплению балок, ригелей и опор», - объясняет Олег Боровиков, мостовой мастер Опытной Московской дистанции путей.

«К началу ноября мост будет отремонтирован и станет эксплуатироваться на все виды расчётной нагрузки. Полностью решить проблему с этим путепроводом удастся, когда будет построена трасса - дублёр», - утверждают представители «Гормост». Строительство новой трассы Москва - Санкт-Петербург планируют начать осенью. Впрочем, специалисты утверждают, что даже сверхсовременная дорога не спасёт ситуацию.

«От Бусиново строят шикарную многополосную трассу. Давайте себе представим, вся масса транспорта двинется в сторону города и эти пять полос упрутся в Бусиновскую развязку. Весь поток устремиться на МКАД и опять же - на Ленинградку. Я уверен, в этом узком месте снова будут вечные пробки», - утверждает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

Прокуратура обвинила столичные власти ещё и в том, что они не проинформировали водителей о противоаварийных работах, не обозначили заранее пути объезда и до сих пор на трассе нет наглядной информации, когда будет завершен очередной ремонт этого ветхого моста.

«Я не знаю, как они вообще планируют какие-либо ремонтные работы!! На что рассчитывают! Дорожную ситуацию надо просчитывать заранее», - возмущается Михаил Блинкин.

Власти Москвы в своё оправдание утверждают, что принимали решение о временном ограничении движения на Ленинградском шоссе в точном соответствии с указанием московской транспортной прокуратуры и Ространснадзора. Об этом заявил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Он же назвал нелогичным предложение Генпрокуратуры о возведении временного моста через железную дорогу - на период ремонта. По словам пресс-секретаря, на это уйдёт больше года, тогда, как через три месяца ремонтные работы будут завершены. Некоторые специалисты уверены, что очередных ремонтных работ хватит на три-четыре года. Больше старый мост не выдержит.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.