Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Безухая овчарка против "Каннских львов"

20 апреля 2011 г. в 17:49Все новости за 20 апреля 2011 г.
В пятницу в кинотеатре «Октябрь» пройдет очередная «Ночь пожирателей рекламы» - зрителей ожидает подборка советской рекламы вперемешку с роликами про светящихся медвежат, «Каннскими львами», выступлениями барменов и жонглеров.

Мировое турне «Ночи пожирателей рекламы» в этом году начинается с Москвы. Это значит, что торжественных речей, шуток и разговоров будет еще больше обычного, а перерывы между рекламными блоками будут длинней самих блоков. Но все равно посмотреть такое количество рекламных роликов всех времен и народов, и шедевров и полной чепухи, больше негде.

«Ночь пожирателей рекламы» снова приходит в Москву. Пройдет она на этот раз в большом зале кинотеатра «Октябрь» - все равно более удобного большого клуба с баром и киноэкраном в городе нет, где еще проводить гала-мероприятия - непонятно.

Всю ночь московской публике будут показывать рекламные ролики, которые коллекционер рекламы Жан-Мари Бурсико собирает уже больше тридцати лет. Господин Бурсико любит любую рекламу, не только хорошую. Поэтому шедевры, отмеченные Каннскими львами будут соседствовать с лютым трэшем и запредельно глупыми роликами развивающихся стран. Каждый год программа разная, и всякий раз она сама по себе произведение искусства. Бурсико собирает ее, как мозаику, так, что в ней есть собственный ритм и иногда даже сюжет.

В этом году программа будет частично посвящена России - не в первый раз, впрочем. Бурсико подарили целую пачку советских рекламных роликов, из которых он собрал особую коллекцию.

Кто-нибудь вообще помнит советскую телевизионную рекламу? Она была вообще? Она разве не началась с безухой овчарки и биржи «Алиса»?

Организаторы шоу каждый год оказываются в странной вилке. С одной стороны, «Ночь пожирателей» - индустриальное мероприятие, совершенно необходимое нашей рекламной отрасли. Младшим копирайтерам нужно смотреть все ролики подряд - расширять кругозор, осваивать идеи и приемы. Руководству нужно встречаться с конкурентами в перерывах между блоками, улыбаться с ненавистью, переманивать таланты и придумывать сговоры.

С другой стороны, это светское мероприятие в городе, в котором наблюдается чудовищный дефицит светской жизни, приличной девушке платье выгулять негде. Но приличным девушкам тоже мало одних роликов, им нужны шоу барменов в фойе и разные аниматоры для развлечения.

И наконец, это мероприятие, на которое продают билеты. Ну и почему-то считается, что людям нужны звезды, шоу, интрига, конкурс и еще бог знает что. Поэтому с каждым годом этого все больше, появляются какие-то голосования, жюри и прочее. Почему-то есть подозрение, что люди с билетами на самом деле ходят не на это. Они ходят смотреть рекламу. Безумные ролики времен тотальной войны между «Кокой» и «Пепси», когда сравнительная реклама еще не была запрещена. Абсурдная реклама светящихся медвежат «Люмину».

Героическая реклама Китайской народной армии. Живодерская реклама Скорой помощи Святого Джона.

Теоретически «Ночь пожирателей рекламы» каждый год одинаковая - шесть часов чистого времени. Практически же кажется, что она с каждым годом сокращается, начинается все позже, перерывы, в которых выступают какие-то музыканты, конферансье и жонглеры, все длиннее. Понятно же, что деваться некуда и это естественный процесс и всем, кроме зрителей, так удобнее, но хочется, чтобы уже включили медвежат.

Автор: Семен Кваша

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области