Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Скажи, на чем ты ездишь

15 апреля 2011 г. в 00:14Все новости за 15 апреля 2011 г.
Криминальный фильм «"Линкольн" для адвоката» (The Lincoln Lawyer) играет на любви публики к «старой школе» - Голливуду 80-х. Это приятно, но для действительно качественного триллера все-таки недостаточно

В документальном фильме Objectified, посвященном промышленному дизайну, один автомобильный проектировщик рассуждает о машинах как о своеобразных аватарах, которые демонстрируют мироощущение своих хозяев. Именно таким аватаром работает Lincoln Town Car в фильме Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката».

Как связан лимузин и его владелец, адвокат Мики Хэллер, которого играет Мэтью МакКонахи, режиссер не объясняет. Он не растолковывает, почему современный юрист ездит на машине из 80-х. Никаких сюжетных поворотов, связанных с какой-то особой ролью лимузина в интриге, тоже не имеется. Ну вот просто нравится герою ездить в такой тачке, и все тут. Думайте, что хотите. Тем не менее «линкольн» в этом фильме не просто деталь антуража, а главный партнер МакКонахи.

Адвокат Хэллер, человек ушлый, резкий и очень конкретный, занимается делами уголовников разного калибра и неплохо держится на плаву. Но однажды ему попадается клиент, на котором можно заработать очень серьезные деньги. Тридцатилетнего плейбоя из богатой риэлторской семьи обвиняют в попытке изнасилования и убийства проститутки.

Его играет Райан Филипп, который так правдоподобно изображает невинность, что волей-неволей начнешь подозревать его во лжи. Хэллер легко ведет, как кажется, незамысловатое дело: проститутка сговорилась с дружком, разыграла избиение, чтобы вытряхнуть из состоятельного простака изрядную компенсацию. Но адвокат, которому врали в глаза тысячи раз, разумеется, начинает копать глубже, чем от него требовалось.

Брэд Фурман использует Lincoln Town Car не просто как стильную машину, сообщающую о непростом характере главного героя. Она работает как очевидный маркер из Голливуда 80-х. Есть и другие - в музыке, характере света, компоновке кадра, ритме фильма. Но режиссеру хотелось акцента такого явного, чтобы ни у кого не оставалось ни малейшего сомнения, что Фурман знает и ценит «старую школу». Пример он, похоже, брал с другого ценителя - у Тарантино из похожего материала сложилась изящная «Джеки Браун». «Линкольн» для адвоката попроще, но заявленного стиля держится с достоинством и двигается вперед ровно и мощно, как полагается лимузину, неповоротливому, но комфортному.

Вообще комфорт - не самое уместное ощущение во время просмотра триллера, которому все-таки положено хоть как-то теребить нервы. Фурману это совсем не удается. В силу интриги он, видимо, не особо верит и понимает, что водить за нос публику еще сложнее, чем уголовных адвокатов. В таком случае стержнем истории неизбежно становится главный герой. И МакКонахи со своей задачей справляется безупречно.

Он появляется сначала в привычной маске ловкого и обаятельного повесы, которых переиграл уже с десяток, а то и больше. Типаж адвоката-пройдохи дается ему как студенческий этюд. Но дальше становится интереснее, и актер выводит роль на глубину, пожалуй, даже большую, чем требовалось.

Сквозь цинизм потихоньку прорастают вполне ожидаемые принципиальность и незыблемое чувство справедливости, но к этому шаблону МакКонахи добавил отчаяние и опустошенность. К середине картины он счищает со своего персонажа лоск и превращает его в потерянного пьяницу, измученного чувством вины. Тут бы и вырулить «Линкольну» в серьезную драму. Но Фурман - режиссер то ли подневольный, то ли просто неглубокий, то ли все это вместе, и ломать правила жанра ему никто бы не позволил. Он верен канону и зрительским ожиданиям, а потому в финале возвращает МакКонахи в его привычное состояние. Что, конечно, приятно для глаз, но ничего не говорит ни уму, ни сердцу.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области