Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Киеве показали новый спектакль Андрея Критенко

30 марта 2011 г. в 09:21Все новости за 30 марта 2011 г.
На малой сцене Киевского академического театра драмы и комедии на Левом берегу Днепра представили лирическую комедию «Четыре причины выйти замуж» в постановке украинского режиссера с немецким гражданством Андрея Критенко. Несмотря на декоративность и легковесность премьеры, АНАСТАСИЯ ГАЙШЕНЕЦ нашла достаточно причин рекомендовать ее к просмотру.

Бенефисная пьеса-дуэт «Четыре причины выйти замуж» представлена гражданином Германии Андреем Критенко: после длительного отсутствия на родине ученик худрука Театра на Левом берегу Эдуарда Митницкого, слывший в доэмигрантский период своей творческой биографии смелым новатором, вошел в текущий театральный процесс с бюргерской осторожностью. Лирическая комедия по пьесе Ричарда Баэра «Тустеп на фоне чемоданов» - яркий образчик «декоративного театра», выполняющего функцию изящного дополнения к приятному вечеру. «Четыре причины выйти замуж» - это пьеса о тех, «кому за...», и рассчитана, видимо, на такую же аудиторию. Чопорное заигрывание режиссера с приличиями особенно удивляет на фоне предстоящей в середине апреля премьеры его постановки «Павлика Морозова» Леся Подервянского. Нынешний же спектакль - это четкое понимание режиссером текста пьесы в контексте репертуара театра, что, в принципе, тоже немаловажно. Однако его просмотру настойчиво сопутствует ощущение дежавю.

Чего у постановки не отнять, так это остроумных диалогов в подаче сыгранного актерского ансамбля. Исполнители главных ролей - Германа (Александр Ганноченко) и Кристины (Светлана Золотько) - партнеры не только на сцене, но и в жизни. Поэтому все словесные пикировки, интонационные полутона и тонкие намеки играют радужными переливами живых человеческих чувств. Герои постановки - люди немолодые, но не уставшие от жизни. Они знают друг друга тысячу лет: он - лучший друг ее покойного мужа, она - лучшая подруга его покойной жены. Отношения их непросты и больше похожи не на дружбу, а на войну. И именно эта взаимная бравада становится для них источником жизненных сил и душевным тренажером, препятствующим погружению в старость, уныние и безразличие.

Спустя год после смерти мужа Кристина собирается переехать в другой город. Вещи уже упакованы в коробки, билеты куплены, текущие дела улажены. Жизненный статус Кристины отражен в непритязательной сценографии, где все важное уже в коробках и подписано, остались лишь диван, чтобы присесть на дорожку, и несколько бутылок алкоголя на стеллаже. В эту атмосферу чемоданного настроения врывается Герман. Их встреча (по-видимому, как и все другие) начинается с ядовитой пикировки, взаимных упреков и сарказма. Однако, когда ситуация достигает точки кипения, Герман неожиданно делает финт ушами, предлагая Кристине руку и сердце. Неожиданный поворот событий погружает женщину в состояние смешанных чувств. В поддержку своей инициативы Герман выдвигает четыре веские причины, поспорить с которыми сложно. Однако нет в них одной, но самой важной - любви. Впрочем, для последней слова не всегда нужны. Не сразу и не просто, но в конце концов упорство Германа вознаграждается заветным «да».

Стремительный бурный роман разворачивается на глазах рабочих транспортной компании «Ваш дом», которые разыгрывают интермедии на тему «грузить - не грузить вещи» и на свой лад комментируют происходящее между лирическими героями. Именно в интерпретации этих фоновых персонажей режиссер предпринимает попытку метафоризации: облаченные в белые комбинезоны Ральф (Сергей Солодов) и Чак (Сергей Петько), не принимая непосредственного участия в происходящей драме, все же насыщают атмосферу позитивом и обеспечивают эффект ангельского присутствия. Однако для того, чтобы намек уж наверняка был понят, в конце постановки метафору зачем-то сводят к иллюстративности, добавляя кокетливые крылышки из перьев, которые рабочие водружают себе на спины.


Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области