Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Коллапс в Новороссийске. Фуры с зерном плавятся, но не сдаются

4 августа 2010 г. в 22:39Все новости за 4 августа 2010 г.
На подъезде к Новороссийску образовалась гигантская пробка из грузовиков с зерном. Сотни «КамАЗов» уже не первые сутки ждут разгрузки в порту. Причем водители, несмотря на жару под 40, не решаются покидать свои машины, чтобы не потерять очередь. А в порту ничем помочь не могут. В зерновом терминале не хватает ни людей, ни оборудования.

Это даже не пробка - гигантский хвост из фур, тоннаров, автопоездов длиною в 90 километров. Железную вереницу из ставших на прикол и ожидающих своей очереди на разгрузку машин и водителей можно обозреть, пожалуй, только с вертолета.

В 40-градусную жару в тени и почти 65 - в кабине для дальнобойщиков те 500 метров в сутки, которые приходится преодолевать, подобны 1000-километровому переезду.

«Трое суток тут в очереди паримся, ни еды, ничего, - рассказывает дальнобойщик Андрей Карпенко. - Спасают, благо, ребята - подвозят покушать, попить».

Те, кто только встал в конец колонны, попадут в порт разгрузки не раньше, чем через месяц-полтора. По слухам, и сам порт, и зерноприемный терминал не справляются с грузопотоком из-за неповоротливости логистической системы, отсутствия нормальной диспетчерской службы и главное - нехватки рабочих рук.

Те фуры, что прорвались раньше, пытаются проехать в порт через Новороссийск. И город морской военной славы оказался на пороге транспортного коллапса.

«Три года уже стоим, мучаемся, по 5-9 суток бывало», - говорит дальнобойщик Андрей Ивлаев.

Прошлой зимой аналогичную картину из замерших вдоль трассы зерновозов можно было наблюдать в течение нескольких недель - тогда из-за обледенения порт отказался принимать грузы, и зерно стояло на морозе в ожидании, когда доки и спецтехника оттают.

Между тем ситуация этого лета рискует выйти из-под контроля. На подъезде - еще полторы тысячи автомобилей с пшеницей. В администрации Новороссийска в экстренном порядке создан штаб практических решений, способных ускорить разгрузку зерна в порту, До сих пор не работает электронная очередь - ее обещают создать уже два года. Спецстоянка на 700 мест - только в начальной стадии строительства.

«Данная коллизия с переизбытком транспортных средств в окрестностях Новороссийска связана исключительно со стихийным движением, - считает первый заместитель главы администрации Краснодарского края Джамбулат Хатуов. - Полагаю, с федеральными органами мы сейчас отрегулируем возможность поставки зерна в порт по определенному графику».

На помощь водителям уже направлены бригады медиков и питьевая вода. Дальнобойщикам попросту негде охладиться, принять душ и привести себя в порядок, а ведь уже совсем скоро в Новороссийский торговый порт повезут зерно нового урожая. Главная магистральная артерия, ведущая к Черному морю, может встать, что приведет к многомиллиардным убыткам.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка