Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Блондинки наступают на брюнеток

4 августа 2010 г. в 18:01Все новости за 4 августа 2010 г.
МОСКВА, 5 августа. Основной объем покупок среди красок для волос приходится на светлые и темные тона. Об этом по итогам опроса сообщили социологи холдинга «Ромир».

«При этом популярность светлых тонов за прошедшие 2 года выросла, - заявили социологи. - Так, например, доля покупок темных тонов в 2008 году составила 43% (против доли светлых тонов в 33%). В первом полугодии 2009 года доля покупок темных тонов была на 7% выше, чем светлых. В этом году соотношение долей покупок красок светлых и темных практически одинаково». На покупки рыжих оттенков приходится порядка 19% от натурального объема всей купленной краски для волос в первом полугодии 2010 года. Приверженцев краски для волос фиолетовых тонов совсем немного - доля ее покупок составляет чуть более 2% от всего объема покупаемой краски для волос. Уточним, в светлые оттенки входят оттенки тонов блондин и супер (сильный) блондин, в рыжие оттенки - соответственно оттенки рыжих тонов и красных, в темные - входят оттенки коричневых и черных тонов. Социологи констатировали, что в крупных российских городах покупали краску для волос для использования в домашних условиях приблизительно раз в квартал в 2009 году в почти 24% семей. А за 2009 год хотя бы раз купили краску для волос уже 55% семей. В Москве потребителей краски для волос меньше - 49% семей хотя бы раз в прошлом году купили этот товар. «Одна из возможных причин - более распространенная в столице практика окрашивать волосы в салоне или парикмахерской, т.е. вне дома», - прокоментировали это в «Ромире».

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.