Новости
Предыдущий месяц Октябрь 2026 Следующий месяц
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Налоговики призывают не откладывать уплату транспортного налога

25 января 2011 г. в 12:54Все новости за 25 января 2011 г. ›
Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, уплачивают транспортный налог.

Срок уплаты транспортного налога за 2010 год - 31 января года текущего.

Транспортный налог исчисляется налоговыми органами на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных на физические лица, полученных из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств (ГИБДД, Гостехнадзор и т.п.), исходя из ставки налога и мощности двигателя.

Ставки налога установлены Законом РБ «О транспортном налоге», который предусматривает применение льготных ставок для налогоплательщиков - физических лиц, по одному транспортному средству (по выбору налогоплательщика). Например, для владельцев легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно применяется ставка в 7,5 рубля.

По словам заместителя начальника Управления Федеральной налоговой службы по РБ Александра Мовы, налог исчисляется с момента государственной регистрации транспортного средства и до снятия его с госрегистрации. В случае снятия с учета транспорта в течение года, производится перерасчет налога с учетом фактического нахождения транспорта на регистрационном учете. Иными словами, если транспортное средство принадлежало владельцу в течение всего года, сумма налога будет исчисляться исходя из двенадцати месяцев владения. Если же хозяин избавился от транспортного средства в течение трех месяцев после покупки, сумма налога будет исчислена за три месяца владения.

Налог исчисляется независимо от состояния транспортных средств и их использования. То есть, по неисправным и неиспользуемым транспортным средствам налог исчисляется и предъявляется плательщику на общих основаниях до снятия транспортного средства с учета.

Транспортные средства, находящиеся в розыске, не являются объектами налогообложения при условии подтверждения факта их угона (кражи). Документом, подтверждающим факт угона, является справка об угоне, которая выдается органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств. При этом факт нахождения угнанного транспортного средства в розыске необходимо подтверждать ежегодно.

При возникновении подозрений, что налоговой инспекцией неверно отражены какие-либо характеристики транспортного средства, которые влияют на исчисленную сумму транспортного налога, плательщик может обратиться в налоговый орган по месту нахождения транспортного средства для уточнения этих данных и пересчета налога. При этом необходимо предъявить паспорт транспортного средства.

Уведомление об уплате транспортного налога с квитанцией налоговая инспекция направляет владельцу транспортного средства по почте заказным письмом. Если по каким-то причинам владелец не получил уведомления, получить квитанцию можно в налоговой инспекции по месту учета транспортного средства, а затем оплатить квитанцию в отделениях банков.

Налогоплательщик, знающий сумму транспортного налога, подлежащего уплате, может воспользоваться онлайн-сервисом «Заполнить платежное поручение», ссылка на который размещена на сайте Управления Федеральной налоговой службы: www.r02.nalog.ru.

Также налоговики предупреждают, что существует большой риск возникновения очередей в последний день уплаты налога. В связи с этим не стоит откладывать это на крайний срок. Если просрочить платеж, будут начисляться пени за каждый день просрочки платежа.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика ›

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка