Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Верхней Пышме приступили к сборке первого в России электровоза с асинхронным двигателем

29 июля 2010 г. в 08:27Все новости за 29 июля 2010 г.
Сборка первого в России электровоза с асинхронным тяговым приводом началась в Верхней Пышме на только что образованном заводе «Уральские локомотивы» - совместном предприятии Группы Синара и немецкого концерна «Сименс АГ» (Siemens). Данный опытный образец локомотива будет завершен и представлен общественности в конце 2010 года. К 2011 году завод сможет выпускать уже 120 двухсекционных локомотивов в год.

Как сообщили АПИ в пресс-службе ЗАО Группа Синара, первый шов на раме тележки кузова электровоза с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 был сделан под руководством президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского и президента департамента «Мобильность» концерна «Сименс АГ» Ханса-Йоргена Грундманна. Данный опытный образец локомотива будет завершен и представлен общественности в конце 2010 года.

Отметим, что подобные локомотивы сегодня не выпускаются в России. Технический проект электровоза 2ЭС10 выполнен совместными усилиями уральских и немецких конструкторов в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД». Первый российско-немецкий электровоз будет отличаться повышенной мощностью и силой тяги, кабиной нового образца с улучшенными эргономическими и гигиеническими параметрами, усовершенствованной системой бортовой диагностики и системой автоматического ведения поезда.

Грузовой асинхронный электровоз 2ЭС10 при стандартных весовых параметрах будет способен водить поезда весом до 9-10 тысяч тонн, что примерно на 40-50% больше, чем позволяют электровозы серии ВЛ. Кроме того, в несколько раз будут снижены затраты на обслуживание локомотива в течение его жизненного цикла.

Как подчеркнул Дмитрий Пумпянский , к 2011 году завод сможет выпускать уже 120 двухсекционных локомотивов в год.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка