|  | Немедленно обнаружились другие «тонкие места» в обслуживании жилого фонда.
 Маленькая Маша уже четыре дня играет в странную игру. Купает свою куклу в ванночке, но без воды. «Теплой - нет», объясняет малышка. В доме номер девять во втором переулке Римского- Корсакова купаться давно хотят и дети, и взрослые.
 
 Несколько дней назад перемерзли трубы. Жильцы обратились в управляющую компанию. Там им посоветовали постоянно сливать воду, чтобы она не застаивалась в коммуникациях.
 
 Татьяна Милованова, жительница дома: «Нет воды. Вот счетчик включаем. За трое суток у меня воды утекло столько, сколько за пол месяца воды уходит».
 Такая ситуация, по словам жильцов, повторяется каждую зиму. Этим летом коммунальщики попытались трубы утеплить. Видимо не помогло.
 
 Сегодня в этом доме, в разных квартирах есть либо ледяная вода, либо кипяток. Нормально помыться или приготовить пищу невозможно.
 
 Наталья Пушкина, жительница дома: «Вода с хлопьями идет. Прямой водозабор из батарей. Потому что бойлер у нас не работает. Приходится с ведрами к соседям ходить, у которых есть холодная, но нет горячей».
 
 Частная коммунальная проблема преобразила весь дом. Заледеневшие батареи проливают кипятком - гниют полы. От кипятка идёт пар - искрят счетчики. В подъезде такой холод, что залетевший погреться голубь намертво примерз к ступеням. Жильцы в таких декорациях жить не хотят и трезвонят в разные инстанции.
 
 Сегодня в управляющей компании МУП УЖХ Ленинского района, корреспондентов «Вестей», правда, только по телефону, заверили: «Вода рано или поздно здесь появится». Объясняют очевидное - трубы промерзают, потому что в подъезде нет батареи. Более того, она здесь даже не предусмотрена. Денег на ремонт тоже пока нет. Но в следующем году возможно будут. Холода крепчают, а до ремонта ещё целая зима.
 
 
 |  |