Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Украина повысит плату за воздушный транзит вопреки требованиям IATA

27 июля 2010 г. в 09:54Все новости за 27 июля 2010 г.
Вопреки требованиям международной ассоциации воздушного транспорта IATA понизить стоимость аэронавигационных услуг, Минтранссвязи инициирует очередное их повышение.

По мнению экспертов, в дальнейшем такая политика может привести к утрате транзитных воздушных потоков, а авиакомпании заставит повышать цены на билеты.

На сайте транспортного ведомства представлен к обсуждению проект приказа, которым предлагается повышение ставок за аэронавигационное обслуживание в среднем на 25%. Ставка за обслуживание на маршруте будет повышена на 22,3% - до EUR45,56 на 50 т взлетной массы, а за обслуживание на подходе и в районе аэродрома - на 28,6%, до EUR7,56. Аэронавигационный сбор - это плата, которую взимает государство в лице ГП Украэрорух с авиакомпаний за то, что те используют воздушное пространство страны и инфраструктуру, необходимую для обеспечения полетов и их безопасности.

Как пишет издание, в обосновании к нормативному акту специалисты транспортного ведомства ссылаются на принципы Евроконтроля (Европейской организации по обеспечению безопасности аэронавигации). Согласно им, ставки платы за аэронавигацию рассчитываются на основе ряда факторов, включающих в себя такие, как макроэкономические показатели страны (уровень инфляции , учетная ставка, обменные курсы иностранных валют), интенсивность воздушного движения, прогнозируемые расходы и капиталовложения на обеспечение аэронавигации, а также статистические показатели предыдущих лет.

«Плановые расходы Украэроруха увеличены вследствие объективных причин - инфляции 2009 г., роста членских взносов Украины в Евроконтроль и отчислений в госбюджет. Полученная умеренная прибыль будет использована на инвестиции и модернизацию аэронавигационной системы Украины»,- отмечают в Минтрансе.

Такие аргументы могли бы показаться вполне убедительными, если бы существовала прямо пропорциональная зависимость качества и эффективности аэронавигационных услуг в Украине от их стоимости. Однако еще в июне стало известно, что отсутствие корреляции между этими параметрами стало основой для претензий к Украэроруху со стороны Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. Во время своего визита в Киев и встречи с авиавластями страны глава ассоциации Джованни Бизиньяни подверг критике деятельность Украэроруха.

Он сообщил, что в Украине одна из самых высоких в Европе стоимость аэронавигационных услуг при едва ли не самой низкой эффективности этого предприятия. Согласно данным IATA, Украэрорух занимает третье место по размеру сборов среди 36 других аналогичных европейских организаций, а по показателям продуктивности - 35-е. Поэтому IATA настоятельно рекомендовала авиавластям пересмотреть политику в этой области, назвав это одним из важных условий перед присоединением Украины к программе «открытого неба» с Европой.

Впрочем, министр транспорта Константин Ефименко заявил в ответ на это, что экономить на безопасности полетов недопустимо, а Украэрорух нуждается в модернизации. Министр пообещал провести в этом году обновление предприятия на всех фронтах - начиная со строительства новых диспетчерских башен и заканчивая реконструкцией административного здания предприятия.

Отметим, вопреки обнаруженным экспертами недостаткам Украэроруха, вряд ли можно назвать эту организацию бедной. Согласно финплану на 2010 г., доход предприятия должен составить 1 млрд. 776 млн. грн., а чистая прибыль - 90,1 млн. грн. За последние 10 лет доходы предприятия росли пропорционально увеличению интенсивности движения в воздушном пространстве Украины (в среднем на 11% в год).

Наибольшее влияние рост украинских сборов окажет на зарубежные компании. По данным Украэроруха, лидерами по сумме платы за аэронавигационное обслуживание на маршруте в первом полугодии стали такие авиакомпании, как Lufthansa, Singapore Airlines, Emirates, British Airways, Thai Airways International, Aeroflot-Russia. Эксперты полагают, что слишком высокие тарифы могут сделать непривлекательным воздушное пространство Украины для иностранных перевозчиков. «В погоне за более высокими доходами Минтранс может достигнуть обратного эффекта - они упадут из-за снижения интенсивности движения»,- отмечает эксперт по авиации, экс-гендиректор аэропорта Киев Сергей Никифоров. По его словам, почти наверняка стоит ожидать также удорожания авиабилетов, поскольку аэронавигационные услуги занимают в их себестоимости 10-15%.

Eizvestia

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка