Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Губернатор Краснодарского края предлагает субсидировать перелёты россиян на курорты

22 июля 2010 г. в 14:38Все новости за 22 июля 2010 г.
Для многих отдохнуть на родном побережье оказывается дороже, чем в Египте или Турции. Чтобы избежать этого, Александр Ткачёв предлагает осуществить государственную поддержку авиакомпаний

С таким предложением он выступил 21 июля на заседании краевого парламента. По мнению Ткачёва, эта мера позволит сделать отдых на курортах его региона дешевле и таким образом достичь конкурентного преимущества перед Турцией за счёт географической близости.

Как отметил глава Кубани, перелёт в Сочи , скажем, жителю Екатеринбурга обходится на треть дороже, чем в Анталью. Его слова в общем подтверждают и данные сайта Travel.ru, согласно которым даже из Москвы минимальная цена на рейс до Анапы составляет от 11 тысяч рублей у авиакомпании S7 до 19 тысяч у ГТК «Россия». Между тем билет в Каир, Хургаду или Шарм-эль-Шейх у российских авиаперевозчиков стоит 10-13 тыс. руб., а в Анталью, Стамбул или Измир - 7-11 тыс. руб.

- Тут и школьнику ясно, что перелеты субсидируются турецкими властями. Там давно поняли, что выгодно вложиться в субсидии авиаперевозчикам и вернуть деньги с лихвой, зарабатывая на приехавших туристах. Надо учиться этому. Мы будем выходить с такой инициативой на федеральный уровень, будем отстаивать ее в интересах наших курортов, - сказал краснодарский губернатор.

Помимо дороговизны авиабилетов, на популярности отечественных курортов отрицательно сказывается и соотношение цена-качество в самом сервисе. Александр Ткачёв уверен, что повышение качества услуг не должно быть сопряжено с опережающим повышением цен, как постоянно происходит в России. Именно эта ошибочная стратегия, по его убеждению, помешала Краснодарскому краю в период кризиса раскрыть свой потенциал, воспользовавшись подорожанием путёвок за рубеж.

- Нужно предлагать не отдельную услугу или курорт, а продавать туристу регион в целом, под единым привлекательным брендом, как это делают во всем мире, - добавил Ткачёв. Причём свои усилия к созданию такого бренда должны приложить как региональные, так и федеральные власти.

Субсидирование авиаперевозок как мера, призванная преодолеть разобщённость между субъектами федерации - явление не новое. В 2009 году была запущена обширная программа господдержки для авиакомпаний, осуществляющих рейсы из отдалённых регионов Сибири и Дальнего Востока в европейскую часть России с мая по октябрь. В текущем году решено было расширить список субсидируемых направлений и ввести программу в действие с 1 апреля. По статистике, к этой дате уже было выкуплено около 55 тысяч авиабилетов, в том числе в Сочи.

В июне было предложено по такой же схеме поддержать авиационное сообщение с Калининградской областью (кстати, тоже обладающей курортным потенциалом). Однако на этом направлении, как считает губернатор области Георгий Боос , в качестве основной меры следует использовать не субсидии, а создание собственного регионального авиаперевозчика взамен прекратившей своё существование компании «КД-Авиа».

Несколько дней назад с этой целью была создана инициативная группа, которая предложила сделать новую авиакомпанию «народной» - то есть привлекать инвестиции не только со стороны бизнеса, но и рядовых калининградцев. Однако, по словам лидера группы Александра Шацкого, Федеральное агентство воздушного транспорта тут же стало блокировать эту инициативу.

- Мы еще не успели предпринять какие-либо действия, как представители Росавиации через СМИ стали говорить о том, что необходимости в создании региональной авиакомпании нет, - цитирует Шацкого «Российская газета».

Не дожидаясь каких-либо шагов со стороны властей или общественности, два крупнейших российских авиаперевозчика - «Аэрофлот» и «Россия» - сами предложили калининградцам льготные тарифы: 5900 рублей за билет до Москвы и 4800 - до Санкт-Петербурга.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка