Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Акцизы на топливо будут повышаться

22 июля 2010 г. в 10:10Все новости за 22 июля 2010 г.
Акцизы увеличат, но транспортный налог не отменят. Пока. Минфин определился в фискальных подходах к российским водителям. Акцизы на топливо будут расти - постепенно. Взамен постепенно будет снижаться транспортный налог. Данные нормы еще должны утвердить правительство и президент, но очевидно, что платить автовладельцеам придется больше. Продолжает тему экономический обозреватель радио «Вести ФМ» Сергей Артемов.

Артемов: Акцизы на топливо будут повышаться на 1 рубль за литр ежегодно, до 2013 включительно. Платить будут нефтяные компании, но они, как отмечает управляющий директор УК «Финам Менеджмент» Сергей Хестанов, не склонны заниматься благотворительностью.

Хестанов: Теоретически, при увеличении акциза цены растут на его величину, кроме того, нефтяные компании могут воспользоваться ажиотажем и поднять цены даже выше, но поскольку рынок конкурентен, то выше размера акциза все-таки не поднимут цену.

Артемов: Надежды основной массы водителей, что транспортный налог будет отменен, не сбылись. Но стоит помнить о целевых различиях - акциз идет в бюджет, транспортный налог - ремонт и строительство дорог. Обе вещи крайне важны сегодня в России. Ну а с точки зрения гражданина, он должен иметь выбор - платить только этот налог либо только акциз в цене топлива. Но тогда придется завести сложнейшую систему учета, которая своей стоимостью разорит бюджет. В итоге же, полагает Сергей Хестанов, правительство выбрало усредненный вариант привлечения дополнительных денег в казну.

Хестанов: Тот вариант, на котором остановились законодатели, имеет и те, и другие недостатки - вырастут налоги для обладателей автомобилей, и водителям придется платить за топливо больше, а это уже рост цен всеобщий, вплоть до увеличения темпов инфляции .

Артемов: Кроме того, далеко не все граждане у нас имеют автомобили. И сугубое введение единого акциза, по мнению председателя комитета по экономической политике Госдумы, члена фракции Единая Россия Евгения Федорова, будет неверным по социальным причинам.

Федоров: Мы в курсе, что ряд фракций предлагали перенести транспортный налог на акциз. Почему те, у кого нет машин, должны платить за тех, у кого может быть и десять машин? Только 40% семей имеет машины. Почему за них должны платить остальные 80% граждан Российской Федерации?

Артемов: Тем не менее, при сохранении налога увеличен и акциз. Так, 80% россиян-пешеходов все равно придется раскошелиться. Ведь акциз, через рост стоимости проезда, доставки товаров и прочих транспортных составляющих любого ценника, вызовет рост расходов людей.

Правительство, понимая сложность ситуации, предлагает ряд смягчающих мер - например, отменить налог для владельцев машин мощностью меньше 150 лошадиных сил. Потому владельцы остальных машин недовольны - им придется буквально платить дважды. Вот комментарий для нашей радиостанции лидера движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслава Лысакова .

Лысаков: Бюджет с самых мощных водителей доберет 18 млрд. руб. но негатив будет большой.

Артемов: Другой вариант - снижение ставок налога. Но здесь центр упрется в тихое сопротивление регионов - именно туда перечисляется транспортный налог. И если федеральный бюджет пополнится от акцизов на 100 миллиардов в год, то урезать себя в доходах и расходах власти субъектов не поспешат. Таковы аспекты бюджетной проблемы, которая коснется всех. А в каком объеме денежных знаков - правительство решит 29 июля. А Госдума утвердит в сентябре.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка