Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Театральная Мекка

22 июля 2010 г. в 08:05Все новости за 22 июля 2010 г.
В дни фестиваля население Авиньона увеличивается в 10 раз. Узкие улочки города пестрят афишами программы, а число спектаклей в ней приближается к тысяче. Как тут выбрать? В этом помогает личный контакт. Полтора часа в день актеры работают на сцене, все остальное время - на улице, заманивая зрителя.

На спектакли основной программы фестиваля заманивать не приходиться - на них и так спрос ажиотажный. Но билетами не спекулируют - ими обмениваются. Кстати, цены в Авиньоне демократичные: самый дорогой билет -38 евро, самый дешевый - 13.

Что же касается сценических площадок, то здесь Авиньон проявляет чудеса изобретательности: песчаный карьер, двор папского дворца и прочие дворики - гимназий, лицеев, монастырей... Всё используется под сцену!

Во дворе монастыря кармелиток Фаустин Линиэкула разбирается с колониальным наследием. Прекрасный танцовщик, он выписывает бесконечное соло, пока его земляки из Конго выясняют свои отношения с Береникой. «БеренИка» - трагедия Расина. Год назад Линиэкула поставил ее в «Comédie-Française» и понял, как близка его постколониальной родине история палестинской царицы, которая никак не может прижиться в метрополии. Он добавил к тексту Расина речи Патриса Лумумбы, конголезскую пластику и сценки из школьной жизни - зубрёж басен Лафонтена. Что это - протестный спектакль на языке врага и на его территории или искреннее признание в любви, трагичной, ибо на пути ее - национальная идентичность? Решать это зрителю.

В Авиньоне зрителя все время испытывают на прочность. Главное испытание этого года - спектакль Кристофа Марталлера «Папперлапап» про то, как духовность вырождается в пустую болтовню. Стены папского дворца дрожат от низкочастотных звуков и возмущения публики. Мастер этих эффектов скромно сидит за столом с дуэтом директоров - Ортанс Аршамбо и Вансаном Бодрийе. Они пригласили его составить программу Авиньона этого года на пару с писателем Оливье Кадьо, программным директором 64-го Авиньонского фестиваля. «Это такой великий фестиваль, в котором многое работает уже само по себе. Мы с Марталером немногое от себя добавили - назовем это электричеством. Мой источник энергии - поэзия, его - музыка», - пояснил Кадьо.

В программе - искры и того и другого. Жаркий летний Авиньон - плавильный котел, в котором синтезируют новые театральные формы. Поэзия и музыка - популярнейшие в этом году ингредиенты. Французский режиссер Кристоф Гюисман рассказал: «Оркестр - мощная метафора отношений индивида и общества. В оркестре каждый на своем инструменте играет свое, но имеет в виду общее звучание. Сегодня это проблема. Я написал об этом поэму и превратил ее в спектакль "Потерянный оркестр".

Жозеф Надж - один из любимейших авторов Авиньонского фестиваля. Четыре года назад он составлял программу, в этом году - радует своих почитателей премьерой. "Вороны" - минималистичный перформанс, звуковой и визуальный. Над звуками Надж колдует вместе со своим постоянным соавтором Акошем, рисует же сам - ныряет в черную краску и выходит на белый лист.

С тех пор как в 1980-х Морис Бежар привез в Авиньон "Мессу по настоящему времени", а Пина Бауш - свои "Гвоздики", Авиньонский фестиваль стал законодателем мод в области современного танца. Самая большая удача танцевальной программы этого года - спектакль Анны Терезы де Кирсмакер, которую хорошо знают и почитают в России. Критик Екатерина Васенина так объяснила осведомленность российских театралов: "Большое количество, извините, пиратских DVD с ее танцевальными фильмами ходит по российским танцевальным кругам".

Последний раз ее видели Зв Авиньоне 18 лет назад со спектаклем по Моцарту. На этот раз под сенью платана во дворе монастыря целестинцев ее танцоры передвигаются под музыку эпохи "арс субтилиор" - так называют музыкальный маньеризм - стиль изобретенный в XIV веке именно здесь, в Авиньоне. "Каким-то неуловимым образом мы можем разглядеть в современном танце рисунок танца раннесредневекового, и это очень интересно", - уверена Екатерина Васильева .

Кроме Кирсмакер, в Авиньон в этом году привезли свои премьеры и другие деятели современного танца: Жизель Вьен, Анук ван Дайк, Алан Платель и Борис Шармац. Именно последнему поручено составить программу Авиньонского фестиваля 2011 года. Уже сегодня можно предположить, что танцевать у Авиньонского моста будут все больше.

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области