Новости
Предыдущий месяц Март 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Минске состоялась презентация книги "История АЗС в Беларуси"

24 сентября 2012 г. в 15:49Все новости за 24 сентября 2012 г.
В минской ратуше состоялась презентация книги-календаря «История АЗС в Беларуси. День за днем». Данное издание является проектом группы компаний «А-100», создателем «Истории...» выступил Владимир Воложинский - эксперт по истории Минска, автор интернет-сайта «Минск старый и новый», а также ряда тематических изданий об истории Минска.

Книга вышла в издательстве «Харвест» тиражом тысяча экземпляров и первыми ее из рук представителей «А-100» получили белорусские библиотеки и университеты.

Для того чтобы подогреть интерес к книге и подчеркнуть ее уникальность, Владимир Воложинский рассказал о том, как появились первые автомобили и автозаправочные станции.

Первый автомобиль на территории Беларуси появился в конце 19 века. И хотя точный год не установлен, доподлинно известно, что это произошло даже раньше, чем в Москве. В 1906 году в Минске стало ездить первое такси с таксистом Иваном Федоровым.

Спустя три года в Беларуси появился общественный транспорт, который курсировал по маршрутам Слуцк - Старые Дороги и Слуцк - Ляховичи.

Белорусская история автомобиля и автозаправочных станций тесно переплеталась с историей мировой. В 1907 году в США была изобретена бензозаправочная колонка. А в 1929-м первая уличная бензораздаточная колонка заработала в Минске.

Потом появились автомобили, работающие, а за ними и соответствующее автозаправочное оборудование.

Количество машин и автозаправочных станций росло с каждым годом, они менялись и совершенствовались. После распада СССР ситуация с автотранспортом и АЗС принципиально изменилась: на рынок пришли частные компании, предлагающие принципиально новые сервисы.

Вокруг автозаправок стали расти целые комплексы с кафе и торговыми центрами, появились передвижные АЗС, а компьютеризация позволила ввести в эксплуатацию безоператорные автономные заправочные станции.

Это лишь немногие вехи истории автомобиля и автозаправок в Беларуси, отраженные в книге. В ней также содержатся уникальные фотоматериалы. Автор Владимир Воложинский провел немало времени за подшивками газет, в архивах. Книга «История АЗС в Беларуси» оформлена в виде календаря, каждый из дней которого сопровождается интересным фактом или комментарием.

Создатели остались довольны результатом. Руководитель сети АЗС «А-100» Ирина Володько так прокомментировала проделанную работу: «Мы и развернули этот масштабный проект, чтоб понять самим и сохранить для других опыт отрасли, которой уже без малого больше 100 лет. Вопрос развития автозаправочных станций в Беларуси до сих пор оставался малоизученным, и мы рады, что нам удалось собрать наиболее полный на сегодня материал, посвященный этой теме. Очень отрадно, что завершилась работа над проектом именно в этом году - в год книги в Беларуси. Как белорусская компания мы не могли обойти стороной эту акцию».

На презентации было обещано, что к рождественским праздникам «А-100» сделает Минску еще один подарок. Какой именно, пока держится в секрете.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка