Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Туристы почти перестали жаловаться на качество гостиниц Москвы - эксперт

17 сентября 2012 г. в 15:20Все новости за 17 сентября 2012 г.
Зарубежные туристы, приезжающие в Москву, за последние пять лет почти перестали жаловаться на качество гостиничных услуг, самые распространенные причины недовольства сегодня - пробки и погода, сообщил журналистам в понедельник заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов.

МОСКВА, 17 сентября - РИА Новости. Зарубежные туристы, приезжающие в Москву, за последние пять лет почти перестали жаловаться на качество гостиничных услуг, самые распространенные причины недовольства сегодня - пробки и погода, сообщил журналистам в понедельник заместитель генерального директора компании «Академсервис» Александр Курносов.

«Мы регулярно проводим опросы наших иностранных гостей. Еще пять-шесть лет назад главные претензии были по поводу соотношения цены и качества гостиниц, отсутствия информации для туристов на языках об объектах показа, ситуации в Москве, загрязненности улиц, качества туалетов. Сейчас из этих вопросов остались пробки и плохая погода, акценты идут не на гостиницах и туалетах, а на деталях. Например, удаленность парковок от объектов показа, от места высадки пассажиров в аэропортах и на вокзалах. Навязчивый уровень сервиса в некоторых музеях. Начиная от того, что за хранение сумки взимают по 100 рублей, кончая качеством обслуживания гидов. В целом за последние пять лет уровень удовлетворенности качеством услуг заметно вырос», - рассказал Курносов на пресс-конференции в РИА Новости.

Председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько отметил, в свою очередь, что по результатам различных опросов 94% побывавших в Москве гостей полностью удовлетворены или скорее удовлетворены обслуживанием в отелях бизнес-класса.

«Они все новые либо реконструированные. Мало в каком городе есть такой уровень четырехзвездочных гостиниц, как в Москве. Конечно, с двух- и трехзвездочными гостиницами проблемы есть», - добавил он.

По итогам 2012 года власти Москвы ожидают прибытия в столицу более 5 миллионов зарубежных гостей. За первое полугодие 2012 года число международных прибытий выросло на 18,5% по сравнению с тем же периодом 2011 года и составило 2,477 миллиона.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка