Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам

13 сентября 2012 г. в 16:51Все новости за 13 сентября 2012 г.
Например, на прохождение паспортного и визового контроля пассажиры будут тратить не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей.

Аэропорты Казахстана будут обслуживать пассажиров по новым правилам, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

«По новым стандартам аэропорты будут разделены на классы в зависимости от их пропускной способности, а услуги, предоставляемые в аэровокзалах, на "обязательные" и "дополнительные". Такие услуги, как наличие комнаты матери и ребенка, медицинского пункта, пункта обмена валют, камеры хранения багажа, диспетчерского офиса такси, аптеки, комнаты религиозных обрядов, бюро находок, киосков по продаже печатных изделий, помещений общественного питания, получат статус обязательных», - сообщили в пресс-службе министерства.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, к дополнительным услугам, в данном случае для средних аэропортов, отнесены игровые комнаты для детей в зоне ожидания, комнаты для ожидания лиц с ограниченными возможностями, бизнес-центры, гостиница, отделения почты и курьерских услуг. Так, к примеру, в аэропорту с пассажирооборотом в миллион человек в год, должно быть не менее 558 парковочных мест. Доступ в аэровокзал с мест парковок не должен превышать пяти минут. Кроме того, предусмотрено обязательное наличие уборных комнат во всех зонах, где могут находиться пассажиры.

В зонах ожидания должно находиться не менее 20 процентов сидячих мест при пиковой нагрузке пассажиров и провожающих, если нет накопителя. Если есть накопитель, для 60 процентов пассажиров в нем должны быть предусмотрены сидячие места. При прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно быть не более 15 минут по прилету и 10 минут при вылете с учетом очередей. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете 60 минут.

«В числе обязательных услуг - информационно-справочное обслуживание на трех языках: казахском, русском и английском, индивидуальное обслуживание каждого пассажира, особое внимание к больным, инвалидам, пожилым и пассажирам с детьми, установка и оснащение детских люлек, оказание первой помощи, предоставление бортового питания, периодической печати. В число рекомендуемых включены демонстрация кино, предоставление мобильной связи с наземным абонентом, предоставление беспроводного Интернета», - подытожили в министерстве.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка