Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Соллерс" меняет стратегию из-за тяги жителей Дальнего Востока к внедорожникам

11 сентября 2012 г. в 16:37Все новости за 11 сентября 2012 г.
Гендиректор и совладелец «Соллерса» Вадим Швецов заявил, что рассчитывает со временем продавать на Дальнем Востоке большую часть тех автомобилей, которые производятся или будут выпускаться в рамках совместных проектов компании в этом регионе.

Пока же основная часть машин увозится в центральные регионы России по системе госсубсидирования железнодорожных перевозок: на Дальний Восток и в обратном направлении автомобили, выпускаемые в России, могут доставляться на льготных условиях.

Сейчас на Дальнем Востоке продается около 10% производимых «Соллерсом» автомобилей SsangYong, говорит Швецов (в январе - августе 2012 г., по данным АЕБ, продажи этой марки в РФ увеличились на 58% до 20 225 штук), в дальнейшем это число будет расти. Автомобили местной сборки дешевле импортированных, в регионе неравнодушны к внедорожникам и зачастую в семье по два автомобиля, поясняет он.

О тяге жителей Дальнего Востока к внедорожникам говорит и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. До введения заградительных ввозных пошлин на автомобили в РФ сюда активно завозились подержанные иномарки, сейчас же в основном продаются новые иномарки, указывает он (ставки пошлин снизились после вступления России в ВТО, но это было нивелировано утилизационным сбором). Главным образом, на Дальнем Востоке продаются японские и корейские автомобильные марки, указывает Удалов, так что расчет «Соллерса» верен.

Помимо SsangYong, которые выпускаются «Соллерсом» по лицензии на мощностях «Соллерс - Дальний Восток», в ближайшие полгода начнется производство еще на двух предприятиях во Владивостоке. В октябре стартует серийное производство в рамках СП с Mazda (будут выпускаться кроссоверы CX-5, седаны Mazda 6; проектная мощность на первом этапе - 50 000 машин в год, в дальнейшем - 100 000 штук, часть мощностей будет использована и под выпуск SsangYong), в начале 2013 г. - производство на предприятии «Соллерса» и японской Mitsui & Co. (выпуск Toyota Land Cruiser Prado, мощность - 25 000 машин в год).

На начало 2012 г. в Дальневосточном федеральном округе было зарегистрировано 1,55 млн легковых автомобилей (для сравнения в ЦФО - 10,77 млн), в основном, это праворульные иномарки - 967 350 штук, леворульных иномарок - 186 993 (данные «Автостата»).

У крупнейшего российского автопроизводителя - «АвтоВАЗа» - продажи на Дальнем Востоке пока скромные. По итогам первого полугодия 2012 г. в ДФО было продано 1735 автомобилей Lada - рост на 3%, сообщил представитель «АвтоВАЗа». В целом же по году завод планирует увеличить поставки на Дальний Восток по системе госсубсидирования железнодорожных перевозок на 30% до 5000 штук, рассказал он.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка