Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Гибель "Локомотива": пилоты не имели допуска по полетам

6 сентября 2012 г. в 14:26Все новости за 6 сентября 2012 г.
В деле о гибели хоккейной команды «Локомотив» появился обвиняемый. По версии Следственного комитета замгенерального директора авиакомпании «Як-Сервис» Вадим Тимофеев знал, что пилоты не прошли необходимое обучение по управлению Як-42. Решается вопрос о возбуждении в отношении него уголовного дела.

Имя обвиняемого - Вадим Тимофеев. Бывший заместитель генерального директора авиакомпании «Як-Сервис». Следователи полагают - именно Тимофеев отвечал за организацию летной работы, тренировку и квалификационные проверки пилотов. Он мог допустить к полетам экипаж или отстранить.

После трагедии 7 сентября 2011 года были проведены не только технические экспертизы, но и внимательно изучены предполетные документы. Выяснилось, что пилоты, до этого долгое время летавшие на Як-40, переучивались на управление самолетом Як-42, который и разбился под Ярославлем, только на бумаге. Иными словами - так Тимофеев залатывал «дыры» в кадровых вопросах авиакомпании, «подгоняя» документацию к нормативам. А тем временем, как говорят, «неслетанный» экипаж рисковал своей жизнью и главное - жизнью пассажиров.

«Вопиюще выглядел установленный следствием факт, что допуск командира был оформлен на основании сфальсифицированных документов, а второй пилот не окончил переобучение на самолет Як-42. И соответственно, оба они вообще не имели права выполнять самостоятельно полет», - рассказал руководитель управления взаимодействия со СМИ СК РФ Владимир Маркин.

После того как пилоты были допущены к рейсу, началась цепь трагических совпадений, которые эксперты видят как раз вполне закономерными. Первое - состав экипажа: командир корабля Андрей Соломенцев имел вдвое меньший налет нежели второй пилот Игорь Жевелов. Это в некоторой степени сказалось на взаимоотношениях.

Соломенцев в дальнейшем собирался пересесть на «Боинг», и то, что второй, более опытный, пилот берет инициативу на себя, командира, видимо, устраивало. И оба пилота, что считают главным эксперты, толком не переучились с Як-40 на Як-42.

Должны были, - но как выясняется, их начальник, Тимофеев, это переобучение в большей степени «нарисовал». А разница между машинами, оказалось, огромная. На «сороковке» при взлете жмут на педали, а на 42-м - нет. 7 сентября прошлого, поднимая исправную машину в отличную погоду, оба пилота попросту по привычке жали на тормоза.

Мемориал хоккейной команде «Локомотив», в полном составе погибшей в авиакатастрофе под Ярославлем, откроют завтра, в день годовщины трагедии.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.