Новости
Предыдущий месяц Март 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Дикси" запустила собственную торговую марку "Д"

4 сентября 2012 г. в 13:33Все новости за 4 сентября 2012 г.
Под маркой «Д» будут продаваться семечки, орехи, сухофрукты и влажные детские салфетки, а затем этот ряд расширится до четырех десятков видов товаров

Группа компаний «Дикси» запустила собственную торговую марку «Д», которая реализована в едином стиле с логотипом компании, говорится в сообщении сети.

Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой, стали семечки, орехи и сухофрукты, а также влажные салфетки для детей. В дальнейшем предполагается реализация более 40 видов различных продуктов и товаров под маркой «Д».

«К товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок», - отмечается в сообщении.

«Дикси» будет развивать «Д» параллельно с другими собственными торговыми марками (СТМ), уточнил директор по работе со СМИ Лаврентий Губин. В портфеле группы компаний уже есть марки «Любимые традиции» (хлебобулочные изделия, печенья, каши), «Овощная семейка» (овощная консервация, замороженные овощи), «Фруктовый парад» (соки), «Полная крынка» (молочные продукты), «Ямское подворье» (мясо и мясные полуфабрикаты) и другие. Однако они не имели привязки к названию самого ритейлера.

2012 г. крупнейший российский ритейлер X5 Retail Group разработал новую программу развития СТМ, компания намерена довести долю СТМ в ассортименте сети «Пятерочка» до 50%, «Перекресток» - до 25%, а «Карусель» - до 10% в течение нескольких лет, говорится на сайте компании. На конец мая компания насчитывала более 1000 SKU СТМ в различных ценовых сегментах, доля СТМ в «Пятерочке» составляла около 20% оборота, в «Перекрестке» - около 10%, а в гипермаркетах - около 5%. В портфеле X5 есть «Красная цена», «Ледниковый период», «Шарлиз», «Ромашкино», Fish House и другие СТМ.

«Магнит» также предполагает увеличение доли продаж товаров под брендом «Магнит» («для магазинов "Магнит"). На 30 июня этот показатель составил 13,4%, гвоорится в квартальном отчете компании.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 г. в Москве. В июне 2011 г. ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на ММВБ-РТС. На конец июля под ее управлением находилось 1284 магазинов. В 2011 г. консолидированная выручка "Дикси" по МСФО выросла на 59,3% - до 102,3 млрд руб., чистая прибыль - в 4,3 раза, до 1,1 млрд руб.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка