Новости
Предыдущий месяц Апрель 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ФАС предложил Минтрансу заработать на международных авиамаршрутах

28 августа 2012 г. в 22:31Все новости за 28 августа 2012 г.
Федеральная антимонопольная служба предложила Минтрансу разыгрывать назначения на международные маршруты через аукцион

Предложение сформулировано в письме замглавы ФАС Анатолия Голомолзина, направленном в авиакомпании 28 августа, сообщила «Газета.ру». Предложения от авиакомпаний ФАС ждет до 31 августа.

В Минтрансе обсуждали эту инициативу и в целом ее поддерживают, - сообщил «Ведомостям» представитель министерства. «Сама идея витает в воздухе. Детали, что именно авиакомпании будут предлагать за маршруты обсуждается. Но не исключено, что лоты (маршруты) авиакомпании будут приобретать за деньги, - сообщил сотрудник ФАС.

Официальной реакции авиакомпаний пока нет. Но два сотрудника крупнейших перевозчиков к идее серьезно не отнеслись и перевели ее в шутку. "Все маршруты достанутся „Аэрофлоту". Он едва ли не единственный демонстрирует хорошую прибыль и не обременен кредитами", - говорит один из них. "Не факт - например „Алроса" могла бы продать пару алмазных приисков и купить для своей авиакомпании рейс в Париж", - смеется другой. Авиакомпания получает от маршрута порядка 3-5% прибыли, это низкомаржинальный бизнес, - продолжает первый. Поэтому, если будет принят вариант, когда авиакомпании в рамках аукциона будут "перебивать" друг друга выгодными тарифами, не исключено, что начнут работать себе в убыток. А это, при нестабильных ценах на топливо, может привести к очередной волне банкротств, - уже всерьез рассуждает собеседник.

Официальные представители "Аэрофлота", "Трансаэро", "Ютэйр", "Сибири" инициативу властей прокомментировать затруднились.

До недавних пор на большинстве международных маршрутов право осуществлять регулярные рейсы было закреплено лишь за одной российской компанией. Большинство маршрутов было у "Аэрофлота". Но после скандалов, связанных с допуском "Трансаэро" к чартерным рейсам (их блокировал "Аэрофлот" как назначенный перевозчик), чиновники решили привлекать второго перевозчика на самых популярных маршрутах. В итоге "Аэрофлот" и "Трансаэро" обладают равным количеством направлений: у каждой компании их по 155, подсчитал "Аэрофлот". А новые маршруты распределять на межведомстенной комиссии, куда представители Минтранса, ФАС, Минэкономразвития, Минспортуризма.

Победитель выбирается по балльной системе. В основном учитывают регулярность и безопасность полетов, финансовую устойчивость претендента, а также возраст парка. Эта методика была утверждена в прошлом году. На согласовании в министерстве новый вариант, которые предусматривают более широкий круг параметров. Например, есть ли у авиакомпании какие-либо другие назначения в близлежащих аэропортах, ее аффилированность с другими компаниями на этом направлении.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка