Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Спор между "Домодедово" и "Шереметьево" набирает обороты

11 октября 2010 г. в 23:45Все новости за 11 октября 2010 г.
Спор между «Домодедово» и «Шереметьево» по поводу строительства третьей взлетно-посадочной полосы похоже набирает обороты. Очередное совещание состоится через две недели, после чего Минэкономразвития, взвесив «за» и «против», решит, какой из аэропортов расширять. А пока каждая из сторон приводят аргументы в пользу своего «болота». Специально для радио «Вести ФМ» Яна Мельникова выслушала мнения.

Спор между двумя крупнейшими московскими аэропортами за собственное расширение на государственные деньги длится уже несколько месяцев. В июле по итогам совещания по порядку финансирования инфраструктуры в столичных аэропортах премьер-министр Владимир Путин поручил чиновникам обеспечить развитие московского авиатранспортного узла с учетом «реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах "Внуково" и "Домодедово" и строительства третьей взлётно-посадочной полосы в аэропорту "Шереметьево".

В результате, Росавиация приостановила разработку документации строительства взлётно-посадочной полосы в "Домодедово". И хотя окончательного решения нет до сих пор, в "Шереметьево" в будущее смотрят с оптимизмом. Как рассказал начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис, уже весной там собираются приступить к подготовительным работам. Он также разъяснил необходимость строительства третьей полосы в Шереметьеве.

"Мы по количеству взлетно-посадочных операций ограничены в связи с тем, что у нас две полосы „зависимые", они находятся близко друг от друга. С учетом того, что мы вплотную подошли к 600 взлетно-посадочных операций в сутки, а наша пропускная способность, с учетом ограничений, - 700-800 операций, поэтому в течение года-двух мы вплотную подойдем к ограничению нашей пропускной способности по взлетно-посадочным операциям", - сообщает Генис.

А с учетом планов "Аэрофлота" - базовой авиакомпании "Шереметьева" - в ближайшие пять лет удвоить пассажиропоток, необходимость строительства третьей полосы давно назрела. Это все аргументы "за". А в графе "против" можно отметить дороговизну реализации этого проекта в "Шереметьево". 40 млрд рублей - во столько оценивают эксперты строительство третьей полосы в "Шереметьево". Придется вырубать леса, сносить деревни, да и в условиях дефицита земли построить смогут не 3800 метров, а 3200. Это значит, что полоса не примет дальнемагистральные самолеты (Airbus 350 и 380, Boeing 747 и 787, Ил-96М).

С "Домодедово" все намного проще, говорит генеральный директор ассоциации "Аэропорт" Виктор Горбачев.

На сегодня более перспективен Домодедово. Аэропорт зарезервировал свободные площади вокруг себя. Там не только одна, там еще две и три полосы можно построить. Шереметьево окружено вокруг зданиями, строениями, там нужно сносить поселки, деревни. У Шереметьево нет перспективы строить три взлётно-посадочные полосы. А если ее строить, то нужно делать колоссальные вложения, - рассказывает Горбачев.

Конечно, если бы Аэрофлот базировался в Домодедово, все стало бы проще. Аэрофлоту уже предлагали переехать из Шереметьево. Но там от предложения отказались. Ведь Аэрофлот совладелец терминала Д, на строительство которого авиакомпания в свое время потратила миллиард долларов. Дарить такую площадку аэропорту, мягко говоря, нецелесообразно. Эксперты сходятся во мнении, что решить, где же строить третью полосу, чиновникам будет нелегко. Позиция Домодедово сильнее, да и перспектив для развития у них больше. У Шереметьево по сути один козырь - это Аэрофлот. Чья возьмет, скорее всего, станет известно, через две недели, когда пройдет еще одно совещание.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка