Новости
Предыдущий месяц Май 2024 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Бешеные табуретки" промчались по железным дорогам Эстонии

30 июля 2012 г. в 14:39Все новости за 30 июля 2012 г.
В Эстонии прошли гонки на ручных дрезинах Relsiralli 2012. Победителем стала команда Эстонии.

В эти выходные в Эстонии прошли гонки на ручных дрезинах Relsiralli 2012. Несмотря на паузу с 2008 года, эти экзотические соревнования у нас проводятся уже в восьмой раз, и в этот раз они были самыми международными за всю свою историю: кроме команд из Эстонии участвовали Литва, Латвия, Финляндия и впервые - Россия.

Организаторы соревнований, Недди Крамер и Рийна Рандвяли, фанаты железной дороги, придумали маршрут протяженностью 122 км. Каравану из ручных дрезин пришлось в первый день преодолеть участок дороги от Вильянди через Выхма до Тюри, на следующий - от Лелле через Эйдапере и Тоотси до Пярну.

Все было рассчитано до минуты, и это, как мы поняли позднее, нормально, когда речь идет о железной дороге, где расписание движения имеет наиважнейшее значение.

Однако, по словам Крамера, на железной дороге еще более важным является экологичность и безопасность, и, если не лезть под колеса, то это действительно так. Российский фотограф Вячеслав Стрекозов сунулся было за удачным кадром прямо под колеса дрезины и единственный из всей компании получил травму.

Ж/д романтика
Гоночные дрезины, как их иногда называют, «бешеные табуретки» представляют собой конструкции из металла на т.н. мускульном приводе, которые механически приводятся в движение по рельсам одновременно четырьмя гонщиками, двое стоят по бокам в запасе.

Качающие рычаг меняются местами, каждая команда выбирает свой темп - по нашему опыту, оптимальным было сменяться после каждых пятидесяти нажатий на рукоятку. А руки, надо сказать, отваливаются от этих качаний уже после первых пяти километров, особенно, если дорога ведет в гору.

Дрезины, которые выдали командам, были особенного, спортивного дизайна, арендованные в Финляндии, где когда-то и придумали этот вид соревнований.

«В среднем дрезина едет со скоростью от 10 до 20 км/ч, - объяснил нам вначале Недди Крамер. - Но приготовьтесь, у нас будут участки разгона до 40 км/ч». Любоваться рапсовыми полями и цветущими лугами на трассе некогда, только изредка удавалось помахать рукой вышедшему к колее трактористу или крестьянке.

Обгонять соперников на рельсах, конечно, невозможно, но некоторые особо шуст­рые финны или литовцы, не в силах терпеть медлительность едущих впереди, брали их, что называется, на буксир и подталкивали к финишу.

Членами команд были, в основном, все же те, кто имеет отношение к железной дороге: работники фирмы - организатора гонок Edelaudtee, коллеги из Go Rail, ЭЖД, Департамента технадзора, но были и просто поклонники железнодорожной романтики. Например, сотрудники пярнуского SPA Tervis с очень приличной физической подготовкой.

Не пропустили соревнования и те, кто тяжелее компьютерной мыши редко что поднимают, - представители местной прессы, традиционно занимающие последние места и при этом гордящиеся своими ж/д достижениями.

Истекали потом на жаре
Команда журналистов была неполной - требовалось 12 человек, - и, к ее радости, постоянно укреплялась то двужильным железнодорожником Олегом, то кем-то еще, обладавшим большей тягловой силой, чем работники пера. Только благодаря им, журналисты смогли занять 12-е место из 13.

Победившая по итогам двухдневных соревнований команда Mix Team, по словам ее капитана, огромного, как медведь, Анд­реса Аасавяли, тоже состоит не из профессио­нальных железнодорожников, а из тех, кого сплотила общая идея проводить время спортивно, задорно и соревновательно. Mix Team участвует в заплывах на каноэ и других состязаниях и открыта к любым вызовам.

Приезд российской команды был обставлен знатно: ее сопровождали журналисты из российских железнодорожных СМИ - а это не шутки, знаменитая газета «Гудок», например, выходит аж с 1917 года. Россияне сняли по ходу соревнований целый фильм о том, как кабинетные и высокопоставленные сотрудники российской Федеральной пассажирской компании «качают бицуху» и истекают потом на жаре

Капитан россиян Владимир Бахменко, в обычное время работающий старшим ревизором по контролю расходов отдела внутреннего конт­роля и аудита Центра внут­реннего контроля и аудита, заверил, что участников отбирали по желанию, а не по объему мышц и выносливости. (Но, похоже, у них на ж/д ниже двух метров и легче ста кило сотрудников не бывает.)

«Я занимаюсь футболом и рыбалкой, и, в общем, был готов к такой нагрузке. Приеду домой - предложу проводить подобные соревнования и у нас, хотя бы в пределах нашего предприятия», - отметил он. Из всех состязаний, а ралли состояли не только из собственно гонок на дрезинах и большого числа дополнительных конкурсов, его особенно утомил спринт, когда дрезины на некоторых участках разгонялись на скорость. Напрягались россияне не зря: впервые приняв участие в гонке, они заняли четвертое место.

Поболеть и посмеяться
Российские гости находились под сильнейшим впечатлением: посетить не традиционные туристические объекты, как, например, Таллин, но, так сказать, глубинку, где живут всего сотни, а то и десятки жителей, в диковинку и зарубежным гостям, да и другим участникам соревнований, у которых нечасто выпадают неотложные дела где-нибудь в Выхму или Тоотси.

В Выхму, например, с населением всего ничего, обнаружился швейцарец Петер Вюнтрих, который исполнил мечту отца Федора Вострикова и таки открыл маленький свечной заводик.

Что еще смешнее, рядом со свечным заводиком Eesti Valgus («Свет Эстонии») в Выхму есть и небольшой зоосад, где лучше всего представлено кролиководство, это обстоятельство еще больше сближает швейцарца с персонажем из «Двенадцати стульев».

Местные с удовольствием общались с латышами, литовцами, россиянами, вспоминали для этого русский язык и страшно радовались слогану, который украшал ярко-красные футболки русских спортсменов: «Жизнь - это дорога. Выбирай правильную!». Дело в том, что многие из местных всю жизнь проработали на железной дороге.

Организаторы провели соревнования в стиле ГТО: надо было кинуть гранату на меткость, был снайперский конкурс, конкурс переноски «больных» на скорость, полоса препятствий с дымовухой и муляжом автомата и т.д. Естественно, почти все деревенские жители по маршруту следования каравана приходили поболеть за участников, но, в основном, посмеяться над ними.

Однако самым главным магнитом для зевак был пахнущий маслом, краской, дымом и чем-то сказочным паровоз Kaspar, построенный в 1953 году и недавно восстановленный добровольцами, Целевым фондом железнодорожной культуры и AS Edelaraudtee.

Этот уникальный исторический паровоз выходит на железнодорожное полотно только в исключительных случаях, и на этих выходных под всеобщий восторг зрителей он форсировал вместе с караваном дрезин речку Пярну: столб дыма от него закрывал все небо.

Reisiralli 2012
1-е место Mix Team (Эстония)
2-е место Lietuvos Geležinkeliai (Литовские железные дороги)
3-е место VR Synttarisankarit (Государственная железнодорожная компания Финляндии)
4-е место Федеральная пассажирская компания (Россия)
5-е место Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога)


Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.